Ремонт Skoda автосервис шкода .ru

Ремонт Skoda Fabia

Если сделать краткий обзор автомобилей, которые пользуются особой популярностью среди отечественных потребителей, Skoda Fabia, несомненно, будет в списке лидеров. Такой авторитет чешского автомобиля объяснить сравнительно просто, поскольку его отличительными характеристиками является надежность, стабильность и великолепное соотношение «цена-качество». Но, к сожалению, нет ничего вечного, а потому любой автомобиль требует периодического ТО и ремонта.

Ремонт Skoda Fabia представляет собой комплекс диагностических и восстановительных работ, необходимых для эффективного взаимодействия основных узлов автомобиля. Как и любой другой автомобиль, ремонт Skoda Fabia имеет свои особенности.

На территории России Skoda Fabia доступна в трех бензиновых вариантах: 1,2 л (64 л. с.) и 1,4 (75 л.с.) и 1.6 литра. Самый популярный вариант оснащается 1,4-литровым движком с 75 л.с. Осуществляя ремонт Skoda Fabia, специалисты "Автосервиса Шкода" отмечают следующие проблемы с 1,4-литровым двигателем. Слабым местом данного мотора по праву считается зубчатый ремень, который в дерганом режиме езды нередко обрывается. Проблема обрыва зубчатого ремня гораздо сложнее и опаснее, нежели может показаться на первый взгляд. Дело в том, что обрыв может повлечь за собой деформацию клапанов, ремонт которых обходится сравнительно дорого. Если вы не хотите, чтобы ремонт Skoda Fabia застал вас врасплох, соблюдайте ряд элементарных правил эксплуатации.

Сравнительно часто причиной неисправности двигателя Skoda Fabia является безответственное отношение владельца к своему железному коню. Многие автолюбители считают, что требования производителей и дилеров к качеству моторного масла — пустой звук. К сожалению, реальность несколько расходится с представлениями некоторых владельцев автомобилем. Ремонт Skoda Fabia, причиной которого является использование некачественного смазывающего состава, первично проявляется на состоянии клапанов, установленных на гидрокомпенсаторах автомобиля. Три названные выше комплектации Skoda Fabia оснащаются пятиступенчатой механикой и 4-х ступенчатым автоматом. Механика и автомат, устанавливаемые на этой модели, достаточно надежны, однако не следует пренебрегать своевременной заменой трансмиссионного масла. Плановое ТО, согласно требованиям производителя, следует осуществлять каждые 15 тысяч, хотя некоторые сервисы настаивают на периодическом посещении каждые 5-7 тысяч. В любом случае, чем чаще вы диагностируете свой автомобиль, делаете замену масла и фильтра, тем меньше шансов, что ремонт Skoda Fabia станет для вас неожиданностью.

Подвеска автомобиля сравнительно надежна, единственное, что, порой, тревожит владельцев Skoda Fabia — люфт ступичного подшипника. Как правило, в случае возникновения такой проблемы специалисты советуют производить комплексную замену ступицы. Еще одна проблема передней подвески, которая может вызвать ремонт Шкода Фабия — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве случаев, стойки «летят» из-за несвоевременного обращения в сервис. Почувствовав небольшой люфт ступицы, обязательно обращайтесь к нашим мастерам!

Тормоза Шкоды отличаются хорошим качеством и эффективностью. Замену колодок рекомендуется производить не реже 20 тысяч километров пробега. Свечи зажигания меняют при втором плановом ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, осуществляется на 30 тыс. км пробега.

Партнерство для СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисов по ремонту Skoda и VAG:
Реклама автосервиса