Ремонт Skoda автосервис шкода .ru

Ремонт Skoda Octavia

Автомобили Skoda Octavia получили широкое распространение сразу после своего появления на отечественном рынке. Созданный на базе небезызвестного Volkswagen Passat, чешский автомобиль имеет более низкую стоимость при сравнительно хорошей комплектации. В нашем сервисе ремонт Skoda Octavia осуществляется на современном оборудовании, которое рекомендовано к использованию дилерами данной марки. Стоимость ремонта Skoda Octavia зависит от множества факторов, но одно можно сказать точно, своевременная диагностика и профилактика основных узлов автомобиля поможет избежать множества проблем.

Самая распространенная комплектация Skoda Octavia характеризуется 1,6-литровым двигателем, мощностью 75 и 101 л.с. Опираясь на опыт наших специалистов, можно уверенно сказать, что 1,6-литровые агрегаты не отличаются какими-либо слабыми сторонами, поэтому рекомендации владельцам таких автомобилей ограничиваются соблюдением эксплуатационных правил.

Агрессивные моторы с 1,8-литрами и 20 клапанами менее качественны. Необходимо сразу отметить, что наибольшие неприятности своим владельцам доставляют атмосферные 1,8-литровые двигатели, характеризующиеся непродуманной конструкцией привода газораспределительного механизма. В таком случае ремонт Skoda Octavia сводится к замене ремня ГРМ. Чтобы замена ГРМ или более сложный ремонт Skoda Octavia не стал для вас неожиданностью, ремень следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Турбинные двигатели, особенностью которых можно считать небольшое отверстие для дренажа, расположившееся вблизи раскаленного выпускного коллектора, нередко засоряются из-за некачественного масла. Если не экономить на смазывающем составе и делать своевременное ТО на нашем сервисе, серьезный ремонт Skoda Octavia не застанет вас врасплох.

Слабое место дизельных двигателей XF и AGR — топливная система, которая сравнительно быстро засоряется, если автомобиль ездит на солярке низкого качества. Коробка передач автомобиля не отличается особыми проблемами, нужно лишь своевременно менять масло. При этом следует помнить, что в автоматах смазка отдельная, потому в дифференциал и непосредственно в АКП заливают различное трансмиссионное масло. В некоторых случаях ремонт Skoda Octavia вызван сорванным креплением шестерни дифференциала, однако данная проблема актуальна только для владельцев турбированных агрегатов.

Передняя стойка McPherson и задняя Н-образная балка обуславливают простоту устройства подвески автомобиля, что имеет непосредственное отношение к её надежности. Основные элементы подвески (шаровая опора, амортизаторы, сайлентблоки), которые могут вызвать ремонт Skoda Octavia, выдерживают 100 и более тысяч километров. Наиболее распространенная проблема — подшипники передних ступиц.

Тормозная система достаточно надежна. Замена колодок барабанных тормозов осуществляется каждые 20-30 тысяч км., дисковых каждые 80-100 тысяч. Иногда ремонт Skoda Octavia необходим после поломки датчиков ABS, которые перестают работать из-за солевых скоплений.

Проблемы в электрической цепи практически никогда не возникают. За редким исключением на автомобилях до 1997 году выпуска может выйти из строя центральный замок. Как правило, такой ремонт Skoda Octavia осуществляется для транспортных средств, возраст которых перескочил за 6 лет.

Диагностика и ремонт Skoda Octavia в сети техцентров "Автосервис Skoda" — это залог комфортного и безопасного передвижения на Вашей любимице. Вы не пожалеете, обратившись к нам! Не забывайте, что мы предоставляем гарантию на все осуществляемые виды работ.

Партнерство для СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисов по ремонту Skoda и VAG:
Реклама автосервиса