Ремонт Skoda Octavia Tour

С выходом на мировой рынок Skoda Octavia Tour, стало ясно, что чешский производитель намерен и дальше продолжать выпуск практичных и что самое главное, доступных автомобилей. Качество Октавии Тур порадовало многих специалистов, которые уже были знакомы с первой версией автомобиля. С конструкторской точки зрения автомобиль не особо изменился, а потому ремонт Skoda Octavia Tour (Шкода Октавиа Tour) нередко вызван теми же обстоятельствами, что и в случае и с первой моделью. Сеть техцентров "Автосервис Skoda" предлагает вам качественный и оперативный ремонт Skoda Octavia Tour, с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

Обратившись к проблемам работы двигателя Skoda Octavia Tour, можно отметить несовершенный газораспределительный механизм, который довольно часто характеризуется разрывом ремня ГРМ. Специалисты нашего сервиса отмечают ряд проблем с помпой газораспределительного механизма Skoda Octavia Tour, которую необходимо проверять при каждом техническом обслуживании. В некоторых случаях ремонт Шкода Октавиа Tour вызван заклиниванием помпы, что ведет к деформации головки и её дальнейшей замене. Обязательное требование ко всем владельцам Skoda Octavia Tour — использование качественного, соответствующего регламенту производителя масла. Проводимый нашими специалистами ремонт Skoda Octavia Tour неоднократно указывал на халатное отношение владельцев к своему автомобилю. Некачественный смазывающий состав ведет к повышенной изнашиваемости таких деталей как натяжитель цепи, используемый для соединения распределяющих валов.

Периодичность замены масла в Skoda Octavia Tour равна 15-20 тысячам километров пробега. Специалисты нашего сервиса, кроме масла, рекомендуют менять воздушный фильтр. Если долгое время не менять воздушный фильтр, ремонт Skoda Octavia Tour может вылиться в замену датчика расхода воздуха, что по стоимости в 2-3 раза дороже.

Топливная система, как и во всех иномарках, эксплуатирующихся в отечественных условиях, выходит из строя из-за плохого качества бензина, который содержит повышенный процент свинца. На дизельных двигателях Skoda Octavia Tour во избежание деформации сальников коленвала, рекомендуется периодически следить за состоянием отделителя картерных газов.

Подвеска автомобиля надежна, за редким исключением протекают уплотнения, но такой ремонт Skoda Octavia Tour обходится совсем недорого и осуществляется очень быстро. Многорычажная задняя подвеска неприхотлива в уходе, однако её комплексную диагностику нужно делать несколько чаще, нежели рекомендует производитель. Как правило, наши специалисты проверяют ходовую часть автомобиля каждый 15-20 тысяч километров пробега. Рулевая рейка автомобиля заслуживает отдельной похвалы, поскольку практически на всех моделях держится не менее 100 тыс.км.

На Skoda Octavia Tour тормозная система ABS (с ASR) устанавливается в базовой комплектации. В большинстве случаев, ремонт Skoda Octavia Tour, а именно тормозной системы, имеет отношение к поломке датчиков ABS, которые в отечественных условиях эксплуатации «летят» сравнительно быстро. Нужно сразу отметить, что это проблема не только Skoda, но и других автомобилей с ABS.

Механическая и автоматическая коробка передач достойны самых высоких оценок, поскольку при соблюдении правил эксплуатации требуют лишь замены трансмиссионного масла. По регламенту замена масла в АКПП должна осуществляться каждые 30-50 тыс. км. Широкий диапазон данного показателя объясняется различными условиями эксплуатации и характером езды автомобилиста.

Как и предыдущая модель, Skoda Octavia Tour сохранила главные качества - простоту и надежность.

Где ремонтировать Skoda
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Skoda:
реклама автосервиса