Сцепление механической или роботизированной «коробки» меняется только в случае его неисправности или износа. Откладывать замену изношенного узла не рекомендуется. В противном случае из строя выйдут более дорогостоящие детали (в первую очередь — маховик).

Неисправности и симптомы

Для Шкоды Фабии с МКПП сигналами скорой замены сцепления являются:

  • увеличение шума во время работы,
  • металлический скрежет,
  • неполное включение или выключение,
  • смещение вверх точки схватывания педали,
  • затрудненное включение передач.

На ДСГ-7 признаки износа следующие:

  • толчки при старте, ускорении или подъеме,
  • рывки в момент переключения скоростей,
  • появление ошибок «коробки».

Профилактика и диагностика

Состояние «сцепы» преселективной трансмиссии выясняют проверкой:

  • значений деформации каждого диска и соотношения их адаптаций,
  • коэффициента трения (в норме не менее 1),

выработки деталей (изменения их положения

Запчасти

Если менять каждую запчасть по отдельности, придется неоднократно снимать-устанавливать КПП, что значительно увеличит цену ремонта. Поэтому рекомендуем сразу сменить:

  • ведомый диск,
  • нажимной («корзину»),
  • выжимной подшипник,
  • двухмассовый маховик.

Для Фабии такие наборы выпускают: Luk, Sachs, Valeo.

Порядок работ

Для профессионального монтажа комплекта потребуются:

  • подъемник,
  • набор головок и слесарного инструмента,
  • приспособление для центровки,
  • динамометрический ключ,
  • диагностический сканер.

Если ремонт выполнить с отклонениями от требований производителя, могут появиться вибрации и новый узел раньше времени выйдет из строя. Учитывая, что комплектующие Шкоды Фабии стоят недешево, предлагаем поручить их установку и регулировку опытным мастерам нашей сети автосервисов.


Замена сцепления
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
сцепление на двигателе
маховик и сцепление
диск сцепления
край диска сцепления
белая Шкода Фабия сбоку