Неисправности и симптомы

  • Рывки при включении;
  • Затрудненное включение передач;
  • Плохо включаются 1-я и задняя передачи;
  • Сцепление буксует или ведет.

Порядок работ

Для поднятия общего ресурса узла выполняется замена комплекта сцепления Шкода Румстер.

В комплект входит:

  • Корзина;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Для того, чтобы добраться до узла сцепления необходимо отсоединить коробку переключения передач от двигателя.

 - Затем отдается крепление корзины сцепления от маховика коленчатого вала, и корзина снимается вместе с диском.

 - Проверяется состояние заднего сальника коленчатого вала и при подозрении на его неисправность производится его замена.

 - Устанавливается новый комплект сцепления, при этом диск центрируется с помощью специальной оправки.

 - В кожухе сцепления заменяется выжимной подшипник.

 - Проверяется состояния вилки выключения и при обнаружении неисправности производится ее замена.

 - Коробка присоединяется и крепится к двигателю.

 - Запускается двигатель и выполняется пробная поездка.

Если не отремонтировать

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, то это увеличит нагрузку на коробку передач, что вызовет ее интенсивный износ.

Помимо этого езда на автомобиле с подобной неисправностью снижает безопасность движения и может закончится непредсказуемой дорожной ситуацией.


Замена сцепления
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
комплект сцепления
колокол на МКПП
корзина сцепления
диск сцепления
бардовая Шкода Румстер