Регулярное техническое обслуживание автомобиля сводит к минимуму риск его внезапных поломок и увеличивает ресурс его агрегатов.

О приближении сроков очередного ТО водитель узнает по сообщению на информационном дисплее: рядом с символом гаечного ключа высвечивается количество дней или километров, оставшихся до следующего техобслуживания.

После наступления заданной даты на экране Шкоды Суперб появляется надпись:

  • «Требуется проведение ТО!»
  • или «Service now!».

После выполнения всех необходимых работ сервисный счетчик обнуляется, и обратный отсчет начинается заново.

Профилактика и диагностика

Во время ТО проверяется исправность всех основных узлов Шкоды Суперб:

  1. кузова (состояние ЛКП и ветрового стекла, приводов люка и замков, стеклоочистителей, выхлопной и топливной системы, буксировочного устройства),
  2. силового агрегата (компьютерная диагностика, осмотр моторного отсека, приводных ремней, отсутствие утечек, уровень и качество охлаждающей жидкости),
  3. ходовой части (защитных пыльников, приводов, шаровых, рулевой системы, ступиц, тормозной системы, колодок и дисков, подвески, износ и давление в шинах),
  4. электрооборудования (фар, сигнальных и габаритных ламп, аккумулятора, предохранителей, выключателей и основных потребителей).

Также на сервисе меняется большинство расходников:

  • моторное масло,
  • масляный и салонный фильтры,
  • прочие техжидкости.

Обслуживание Шкоды Суперб в нашей специализированной сети автосервисов гарантирует Вам высокое качество и приемлемую стоимость выполнения всех работ.

Периодичность

Техобслуживание необходимо проводить не реже, чем каждые 15 тыс. км, а при меньшем ежегодном пробеге — раз в год.

Каждые 30 тыс.км (или 2 года) меняются свечи в двигателях 1.8 TSI, воздушный фильтр и тормозная жидкость.

Через 60 тыс. км (4 года эксплуатации) обновляются масло и фильтр КПП DSG, свечи в бензиновых моторах (кроме 1.8 TSI).

мотор ТСИ
фильтры для планового ТО
Суперб сзади