Стук в рулевом механизме Шкоды Йети часто возникает из-за изношенных тяг и наконечников.

Неисправности и симптомы

Неисправность может сопровождаться:

  • незначительной вибрацией в поворотах,
  • увеличением люфта на руле,
  • нарушением схождения колес,
  • уводом автомобиля.

Основной причиной износа является попадание в шарниры влаги, песка и грязи. Поэтому осмотр их защитных чехлов должен проводиться не реже одного раза в год.

Порядок работ

При обнаружении на пыльниках трещин, проколов, разрывов и других повреждений, их немедленно следует заменить новыми, предварительно промыв и смазав шарнир.

Если же в наконечнике или тяге уже появился заметный люфт, замена потребуется всей детали. Чтобы обеспечить качественное восстановление, мастера используют подъемник, набор фирменного инструмента, съемники для демонтажа, а также стенд сход-развала для последующей установки углов схождения колес Шкоды Йети.

Если вы не располагаете аналогичным оборудованием и инструментом, обращайтесь в техцентры нашей сети. Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым механизмом запрещена ПДД и опасна для жизни.


Замена рулевого наконечника
от 550 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой тяги
от 800 руб.
от 1.00 час.
рулевой наконечник
рулевая тяга с наконечником
Шкода Йети