Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу всех систем автомобиля.

Различают несколько типов ТО:

  • ежедневное (внешний осмотр кузова, контроль уровней моторного масла, тормозной жидкости и антифриза, давления в колесах),
  • сезонное (подготовка автомобиля к лету или зиме: смена шин и жидкости стеклоомывателя, заправка кондиционера, смазка уплотнителей, обслуживание кондиционера и т. п.),
  • регламентное (периодическое выполнение целого комплекса работ, в том числе: замены техжидкостей, тормозных колодок и дисков, проверка ходовой части, трансмиссии, электрооборудования, кузова).

Профилактика и диагностика

Наверное, каждый автолюбитель хотел бы снизить расходы на сервисное обслуживание без ущерба для его качества. Это можно сделать следующими способами:

  • уменьшить затраты на расходные материалы,
  • снизить стоимость работ.

Чтобы выполнить первый пункт, достаточно использовать аналоги оригинальных расходников (желательно выбирать качественную продукцию проверенных брендов).

Выполнить второе требование сложнее. Самостоятельное техобслуживание Шкоды Йети требует затрат времени, специальных знаний и хорошего оснащения гаража (понадобится как универсальный, так и специнструмент). А любая допущенная ошибка может привести к гораздо более дорогому ремонту.

Предлагаем Вам обратиться в ближайший техцентр нашей сети. Мы подберем недорогие расходники на собственном складе и обслужим кроссовер с полным соблюдением требований производителя. При этом расценки на все услуги будут гораздо ниже, чем у официального дилера.

Периодичность

Периодичность техобслуживания Шкоды Йети зависит от условий эксплуатации:

  • при нормальных условиях ТО проводится каждые 15 тыс. км или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше),
  • в тяжелых условиях некоторые операции (к примеру, замену масла и топливного фильтра на двигателях TDI, свечей, воздушного и салонного фильтра на всех модификациях) необходимо выполнять в 2 раза чаще.

К факторам, уменьшающим интервал, относятся:

  • поездки с частыми остановками или на малые расстояния, при которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры;
  • неоднократные «холодные» запуски двигателя в течение дня;
  • длительная работа мотора на холостых оборотах;
  • низкое качество топлива (бензин с большим количеством присадок или дизтопливо с повышенным содержанием серы);
  • частое движение по пыльным дорогам,
  • эксплуатация в районах со слишком низкими или высокими температурами;
  • езда с полной загрузкой или груженым прицепом.
Йети на подъемнике
подвеска Шкоды снизу
чек лист технического обслуживания Шкоды