Ремонт Skoda Octavia RS

Автомобили Skoda Octavia RS — это спортивная, достаточно агрессивная линейка известной во всем мире модели авто. Несмотря на свою сравнительно высокую стоимость, Skoda Octavia RS стала весьма популярна, а потому специалисты "Автосервиса Шкода" нередко сталкиваются с их обслуживанием. Мы осуществляем ремонт Skoda Octavia RS на современном, высококачественном оборудовании.

Ссылаясь на опыт и знания наших мастеров, можно представить ряд наиболее распространенных поломок Skoda Octavia RS. Первое, на что следует обратить внимание, — двигатель автомобиля. Самый популярный вариант Skoda Octavia RS оснащается 200-сильным турбированным агрегатом, объем которого равен 2 литрам. Учитывая возможности такой комплектации, не сложно предугадать, что владельцы такого автомобиля предпочитают динамичную езду. Несоблюдение правил эксплуатации ведет к тому, что ремонт Skoda Octavia RS требует вмешательства в дорогостоящие узлы автомобиля.

Первая конструкция вентиляции картера 2-х литрового двигателя была далека до совершенства, а потому на таких моделях мастера отмечают повышенный расход масла. На современных двигателях проблемы с вентиляцией картера устранены. Отдельно нужно упомянуть, что ремонт Шкода Октавия RS нередко имеет отношение к качеству используемого масла. Требования производителя к используемому смазывающему составу должны выполняться неукоснительно. В частности, двигатели данного класса нужно смазывать синтетическим составом 5W40 не реже 15-20 тыс. км. пробега.

Замену свечей зажигания вряд ли можно охарактеризовать как ремонт Skoda Octavia RS, и, тем не менее, указанные производителем 60 тысяч они не выдерживают. Как правило, в отечественных условиях свечи зажигания приходится менять не реже 30-40 тысяч.

Особенностью турбированных двигателей Skoda можно считать использование в конструкции трансмиссии двухмассового маховика с демпферными пружинами. На практике через 100-110 тысяч требуется ремонт Skoda Octavia RS, а именно, замена рассматриваемых демпферных пружин. Если своевременно не заменить пружины, обломки деталей могут попасть в картер, царапая и ломая все доступные поверхности. Рекомендуемый смазывающий состав для коробки передач 75W90.

Как и в других моделях Skoda, особых проблем с тормозной системой в Skoda Octavia RS не возникает. Передние и задние дисковые тормоза истираются сравнительно медленно, как правило, замена проводится каждые 80-100 тысяч. Ремонт Skoda Octavia RS, имеющий касательство к тормозам, может быть вызван неисправностью датчиков ABS, которые не выдерживают характерные для нашего региона влажностные условия эксплуатации.

Качество кузова заслуживает самых высоких оценок. К уязвимым местам, которые подвержены коррозии, можно отнести место под номерным знаком и кромку задних дверей. Электрооборудование автомобиля не вызывает беспокойства у владельцев. За редким исключением проблемы могут быть вызваны сломом проводки.

Подвеска автомобиля по традиции достойна уважения. Передние и задние амортизаторы снашиваются практически одновременно, как правило, после 130-150 тыс. км. пробега. Рулевые тяги и наконечники служат немного меньше, порядка 80-100 тысяч километров. В некоторых местах возможно протекание уплотнений, но устранить подобную поломку не составляет особого труда.

В завершении необходимо сказать, что ремонт Skoda Octavia RS лучше доверять только опытным специалистам, которые в состоянии корректно диагностировать неисправность. В сети техцентров "Автосервис Шкода" работают только лучшие мастера, накопившие достаточно большой опыт в области ремонта Skoda Octavia RS.

Где ремонтировать Skoda
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Skoda:
реклама автосервиса