Рычаги подвески на Кароке обычно служат более 100 тыс. км. Но при частом движении по дорогам с некачественным покрытием, ударных нагрузках или использовании непроверенных деталей время, при котором требуется замена рычага Шкода Карок, может сократиться до 40 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера технических центров нашей компании настоятельно рекомендуют вам обратиться к замене рычага Шкода Карок, если вы наблюдаете такие признаки неисправности:
- Нехарактерные звуки в подвеске при движении по неровной дороге – чаще всего это глухие удары, иногда сопровождающиеся скрипами;
- Вибрации в передней подвеске могут ощущаться через руль;
- Могут снизиться комфорт и точность управления автомобилем;
- Проблемы со сходом-развалом – обычно это проявляется в ухудшении курсовой устойчивости, «болтанкой» в колее и неравномерном износе шин;
- Визуальный осмотр выявляет признаки износа и повреждений на рычагах – трещины, деформации, повреждения шаровых опор и сайлентблоков, а также значительная коррозия.
Запчасти
На Кароках применяется много рычагов, особенно на модификациях с полным приводом и задней рычажной подвеской. Если же говорить о передней подвеске, то чаще всего она комплектуется рычагами со следующими каталожными номерами:
- 3Q0407151 с разными индексами – левый;
- 3Q0407152 с разными индексами – правый.
Уточнять конкретный тип рычага следует по VIN, а также по особенностям подвески и колесной формуле вашего автомобиля. Оригинальные детали могут быть достаточно дорогими и х поставщики на конвейер не раскрываются, но вы можете найти множество аналогов с более доступной полной стоимостью:
- Cworks
- Meyle
- Metaco
- Sidem
- Lemforder
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по выбору запчастей и помочь вам сделать правильный выбор без дополнительных расходов.
Порядок работ
Технология замены рычага Шкода Карок
Технология ремонта напрямую зависит от типа и расположения рычага. Чтобы выполнить замену рычага Шкоде Карок в передней подвеске, обычно потребуется относительно небольшая разборка: достаточно открутить крепления к поворотному кулаку и две точки, которые фиксируют рычаг к подрамнику. После снятия старого элемента в подвеску устанавливается новый рычаг, который необходимо затянуть под нагрузкой. Завершает процесс регулировка схода-развала, чтобы обеспечить правильное положение колес. На задней подвеске может понадобиться более серьезная разборка, и после завершения ремонта также может потребоваться использование дополнительного оборудования для различных регулировок.
При выполнении услуг по ремонту наши специалисты следуют регламентам и предлагают запчасти с гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену рычага Шкода Карок, достаточно сделать звонок по номерам телефонов, указанным на странице «Контакты» и на карте.