ШРУСы на Кароке могут прослужить до 120 тыс. км. Но при высоких нагрузках, неправильной регулировке подвески или использовании неоригинальных компонентов срок службы может сократиться – нередко замена ШРУСа Шкода Карок требуется уже на 40 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера технических центров нашей компании рекомендуют вам обратиться к замене ШРУСа Шкода Карок, если вы заметили следующие симптомы неисправности:
- При поворотах слышен характерный хруст от колеса;
- Со временем хруст может появляться даже при движении по прямой;
- В руле могут ощущаться вибрации;
- При осмотре выявляются повреждения пыльника ШРУСа, утечки смазки, а также различные деформации и повреждения.
Запчасти
Кароки разных годов выпуска и комплектаций оснащаются большим разнообразием ШРУСов. Поэтому при поиске каталожных номеров деталей следует руководствоваться VIN вашего автомобиля. Поставщики деталей на конвейер не указаны, при этом родные шарниры могут быть достаточно дорогими, но вы можете найти много вариантов с более выгодной полной стоимостью:
- GKN/Loebro/Spidan
- Jikiu
- GSP
- SWAG
- Febi
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по выбору запчастей и оказать помощь в покупке, чтобы вы могли избежать ненужных трат.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Шкода Карок
Этот ремонт предполагает значительную разборку, поскольку в большинстве ситуаций все работы можно выполнить только с демонтированным приводом. После снятия вала он разбирается, и производится замена ШРУСа Шкода Карок (для этого нужно использовать специальное оборудование) с последующей сборкой и установкой. Завершающий этап ремонта включает проверку ходовой части. Также во многих случаях требуется регулировка схода-развала.
При оказании услуг по ремонту наши специалисты тщательно следят за соблюдением регламентов и предлагают запчасти с гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену ШРУСа Шкода Карок, просто сделайте звонок по указанным на карте и странице «Контакты» телефонам.