Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.
Регламент технического обслуживания Шкода Карок
Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:
- ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтров;
- ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
- ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
- ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – в дальнейшем их нужно проверить на пробеге 90 тыс. км), а также замена масла в АКПП и некоторых типах РКПП;
- ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
- ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
- 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
- Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.
Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.
На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.
На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.
Порядок работ
Технология технического обслуживания Шкода Карок
Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:
- Прогреваем мотор, глушим, поднимаем машину;
- Отворачиваем пробку маслозаливной горловины;
- Снимаем защиту картера;
- Специальным ключом откручиваем масляный фильтр;
- Отворачиваем сливную пробку, даем маслу стечь;
- Вворачиваем пробку. При первой замене масла после покупки авто – ставим новую пробку, при последующих – только новое уплотнительное кольцо;
- Монтируем новый маслофильтр;
- Заливаем свежее масло в маслозаливную горловину;
- Запускаем мотор, проверяем на герметичность.
Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.
Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.
Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Звоните.