Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок

Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтров;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – в дальнейшем их нужно проверить на пробеге 90 тыс. км), а также замена масла в АКПП и некоторых типах РКПП;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.

На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.

На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Порядок работ

Технология технического обслуживания Шкода Карок

Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:

  1. Прогреваем мотор, глушим, поднимаем машину;
  2. Отворачиваем пробку маслозаливной горловины;
  3. Снимаем защиту картера;
  4. Специальным ключом откручиваем масляный фильтр;
  5. Отворачиваем сливную пробку, даем маслу стечь;
  6. Вворачиваем пробку. При первой замене масла после покупки авто – ставим новую пробку, при последующих – только новое уплотнительное кольцо;
  7. Монтируем новый маслофильтр;
  8. Заливаем свежее масло в маслозаливную горловину;
  9. Запускаем мотор, проверяем на герметичность.

Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.

Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.

Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Звоните.


Цены на техническое обслуживание Шкода Карок

Замена свечей
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена воздушного фильтра
от 500 руб.
от 0.50 час.
Замена салонного фильтра
от 500 руб.
от 1.00 час.
Замена моторного масла
от 700 руб.
от 1.00 час.
проверка ходовой Шкода Карок
Техническое обслуживание Шкоды Карок
разбор корпуса воздушного фильтра
замена воздушного фильтра Шкода Карок