От своевременности замены масла в двигателе Вашей Шкоды Карок, а так же от качества используемых материалов, напрямую зависит ресурс мотора.
Периодичность
Для всех двигателей Шкода Карок установлены следующие сроки замены масла и фильтра:
- Для новых автомобилей – на пробеге 7,5 тыс. км или 250 моточасов (т.н. ТО-0,5);
- В нормальных условиях эксплуатации – каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (каждое регламентное ТО);
- В сложных условиях эксплуатации (это подразумевает высокие нагрузки, работа в режиме такси, тяжелые дорожные условия и т.д.) – каждые 7,5 тыс. км;
- Независимо от пробега – после ремонта, связанного с разборкой двигателя и сливом масла.
Так как в условиях Московских пробок на первое место выходит не пробег автомобиля, а моточасы работы двигателя, наша рекомендация – менять масло не реже 1 раза в 10 тыс км пробега. Это продлевает ресурс силового агрегата и снижает вероятность появления неисправностей.
Запчасти
Для обслуживания требуется моторное масло, масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона. Производитель предлагает следующие оригинальные масла:
- G 052 195 M2 (1 л), G 052 195 M4 (5 л) – Longlife III 5W-30, вязкостью 5W-30, допуски VW50400 и VW50700;
- G 052 167 M2 (1 л), G 052 167 M4 (5 л) – SPECIAL PLUS 5W-40, вязкостью 5W-40, допуски VW50200, VW50500, VW50501.
Имеются масла и с другими параметрами, но для российских условий они не подходят. Для замены можно использовать любые масла с соответствующими допусками VW, такие есть под брендами
- Mobil,
- Lukoil,
- Castrol, и другими.
При замене масла в двигателе Шкоды Карок используются следующие оригинальные масляные фильтры :
- 04E 115 561 H – моторы 1.4, 1.5, 1.6;
- 06L 115 562 B – фильтрующий элемент для моторов 2.0.
Оригинальные фильтры недороги, но при желании их можно заменить на аналоги, которых на рынке представлено очень много.
На моторах 1.4, 1.5 и 1.6 при первой замене масла должна ставиться новая пробка (N 902 889 01) и уплотнительное кольцо (N 013 815 7), при последующих заменах – только кольцо.
Порядок работ
Технология замены масла в двигателе Шкода Карок
На моторах 1.4, 1.5 и 1.6 замену выполняем по стандартной схеме:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, поднимаем машину;
- Откручиваем пробку маслозаливной горловины;
- Снимаем защиту картера и пыльник;
- Специальным приспособлением отворачиваем масляный фильтр;
- Отворачиваем пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
- Вворачиваем пробку. При первой замене масла – ставим новую пробку, при последующих – только новую прокладку;
- Вворачиваем новый фильтр от руки и затягиваем специальным приспособлением (перед монтажом наносим на уплотнение фильтра немного масла, а прилегающую поверхность двигателя очищаем от загрязнений);
- Заливаем новое масло в маслозаливную горловину;
- Запускаем двигатель, проверяем на герметичность, если все в порядке – ставим на место защиту картера.
Наши мастера производят замену масла в двигателе Шкода Карок в полном соответствии с регламентами производителя, что обеспечивает надежный результат. Также вы можете сразу приобрести все необходимые расходные материалы, что экономит ваше время. Качество услуг и купленных у нас расходников подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ТО на удобное для вас время – телефоны, адреса и другую информацию о наших технических центрах вы найдете на карте ниже и в разделе Контакты.