Воздушный фильтр наряду с моторным маслом и масляным фильтром относится к числу деталей, от состояния которых зависит функционирование двигателя Вашей Шкоды Карок, и которые должны своевременно меняться.
Периодичность
Регламенты указывают такие сроки технического обслуживания:
- В обычных условиях эксплуатации – замена фильтра каждые 30 тыс. км (каждое ТО-2);
- В условиях повышенной запыленности – замена каждые 12 – 15 тыс. км;
- Независимо от пробега – при повреждении или критическом засорении фильтра, что может происходить при попадании воды в воздухозаборник, при неквалифицированном ремонте и в других ситуациях;
- При каждом ТО-1 (каждые 15 тыс. км) – осмотр и чистка фильтра.
Наша рекомендация – замена воздушного фильтра каждое ТО, то есть при каждой замене моторного масла.
Запчасти
На Шкоду Карок с разными моторами ставятся воздушные фильтры с артикулами:
- 04E 129 620 – моторы 1.4;
- 04E 129 620 A – моторы 1.6;
Оригинальные фильтрующие элементы недороги, поэтому можно их смело использовать, либо пользоваться фильтрами поставщиков конвейера.
Мы подберем фильтр для вашей машины, исходя из наличия и соотношения цена/качество.
Порядок работ
Технология замены воздушного фильтра Шкода Карок
- Открываем капот;
- Снимаем с защелки шланг, проходящий перед корпусом фильтра;
- Стягиваем корпус фильтра с посадочных мест, переворачиваем его (насколько хватает эластичности воздуховодов);
- Выворачиваем винты, расположенные в нижней части корпуса;
- Разбираем корпус фильтра, вынимаем фильтрующий элемент;
- Продуваем корпус от пыли, листьев и других загрязнений;
- Ставим новый фильтрующий элемент;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Проверяем работу мотора.
Звоните и записывайтесь на замену воздушного фильтра Вашей Шкоды Карок, а также и на другое обслуживание по телефонам наших сервисных станций – адреса и другая информация представлены на карте ниже и в разделе Контакты.