Суппорты на Кароке обычно служат около 80 – 100 тыс. км. Тем не менее, при агрессивном вождении, частых поездках по плохим дорогам или использовании низкокачественных тормозных колодок замена суппорта Шкода Карок может понадобиться всего через 30 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера наших технических центров настоятельно рекомендуют обратиться к замене суппорта Шкода Карок, если вы заметили следующие симптомы неисправности:
- На одном или нескольких колесах перестали нормально работать тормоза;
- На заднем колесе возможно нарушение работы ручника;
- Изменения в усилии на тормозной педали — она может стать слишком мягкой, увеличивается ее свободный ход;
- Подклинивание тормозов — колодки могут не возвращаться в исходное положение или заедать;
- Неравномерный износ тормозных колодок и дисков из-за плохого контакта;
- Перегрев тормозов на одном из колес;
- Наличие масляных следов на суппорте, колесах или под автомобилем;
- Стуки, скрипы или другие посторонние звуки при торможении или (реже) во время движения;
- Видимые повреждения суппорта, в том числе трещины, отколотые части, деформации или сильная коррозия.
Запчасти
Тормозные механизмы на Кароках предлагаются в виде отдельных деталей – корпуса суппорта и скобы. Чаще всего применяются следующие оригинальные запчасти:
- 8V0615123 (разные индексы, корпус), 8V0615125 (разные индексы, скоба) – левый передний;
- 8V0615124 (разные индексы, корпус), 8V0615126 (разные индексы, скоба) – правый передний;
- 8V0615423 (разные индексы, корпус) – левый задний;
- 8V0615424 (разные индексы, корпус) – правый задний;
- 8V0615425SL7 – скоба задняя, одинаковая на обе стороны.
Конкретные номера с индексами следует уточнять по VIN вашего автомобиля. Родные детали в большинстве своем стоят довольно дорого, но вы можете найти множество аналогов с более приемлемой полной стоимостью:
- TRW – чаще всего на Кароках с конвейера
- ATE (Continental Teves – CONTITEVES) – на некоторых модификациях с конвейера
- NK
- Brembo
- Trialli
Мы поможем вам разобраться в вопросах выбора запчастей и обеспечим безошибочную покупку, не выходя за рамки бюджета.
Порядок работ
Технология замены суппорта Шкода Карок
Ремонт выполняется по установленным стандартам, но стоит учитывать, что у различных модификаций могут быть свои нюансы. Для начала работы по снятию суппортов, как передних, так и задних, потребуется удалить колесо, отсоединить тормозной шланг и выкрутить крепежные элементы. Затем новый суппорт устанавливается в обратном порядке. После завершения замены суппорта Шкоде Карок необходимо использовать оборудование для прокачки тормозной системы с полной заменой тормозной жидкости. Если замена производится на задней оси, важно сначала отключить ручной тормоз или перевести электронный ручник в сервисный режим.
При оказании ремонтных услуг специалисты нашей компании придерживаются необходимых регламентов, предлагают проверенные запчасти и предоставляют гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену суппорта Шкода Карок, просто позвоните нам по телефонам, указанным на карте и на странице «Контакты».