Цепь на некоторых моторах Румстер может выхаживать до 300 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения сроков проведения техобслуживания. Однако отметка в 100 тыс. километров пробега для многих моторов этой модели считается критичной и рекомендуется выполнять замену цепи при этом пробеге, или как минимум проверять ее на каждом ТО.

Порядок работ

При замене цепи ГРМ Шкоды Румстер одновременно меняются успокоители и натяжитель, а также для поднятия ресурса и передний сальник коленчатого вала.

  • Для доступа к передней крышке снимается приводной ремень, шкив коленчатого вала, шкив помпы, генератор и правую опору двигателя.
  • Далее снимается крышка и валы выставляются по заводским меткам и фиксируются специальным приспособлением.
  • Для того, чтобы установить фиксатор валов необходимо получить доступ к ним с задней стороны двигателя. Отдается шестерня коленвала, снимается старая цепь и устанавливается новая.  
  • Меняется сальник коленчатого вала в передней крышке, производится натяжка цепи.
  • Снимается фиксатор распределительных валов. Двигатель проворачивается на два оборота для проверки совпадения меток.
  • Устанавливается передняя крышка двигателя и все собирается в обратном порядке.

Если не отремонтировать

Если при появлении признаков износа цепи продолжать эксплуатировать автомобиль, то это приведет в итоге к встрече клапанов с днищами поршней и, как следствие, сложному и дорогостоящему ремонту двигателя или его замене.

Смотрите также: ремонт Шкода Румстер


Цены на замену цепи ГРМ Шкода Румстер

Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
цепь ГРМ со звездами и башмаками
мотор 1.6 на Шкоде
серый Румстер