Все наши технические центры предоставляют услуги по ремонту АКПП Шкода Румстер любых годов выпуска. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт, принимаем в работу агрегаты независимо от пробега и модификации автомобиля.

Типы АКПП Шкода Румстер

На Румстеры ставился только один 6-ступенчатый автомат типа 09G (AQ250).

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие изменения в работе трансмиссии, рекомендуем обратиться к нам для ремонта АКПП Шкода Румстер:

  • Толчки и удары при трогании, разгоне и сбросе скорости. Это может указывать на проблемы с гидроблоком или отдельными соленоидами;
  • Усиление ударов, что приводит к толчкам автомобиля при трогании;
  • Появление посторонних звуков, в том числе гула, стуков, треска, шорохов и других со стороны коробки;
  • Изменение интенсивности и высоты гула при наборе и сбросе скорости;
  • Потеря динамики автомобиля, ощущение потери мощности и плохой отклик на педаль газа, что может быть связано с проблемой в гидротрансформаторе или износом фрикционов;
  • Проблемы с задней передачей, ее нестабильная работа или полный отказ;
  • Некорректное переключение диапазонов, отключение коробки и остановка автомобиля после перевода селектора;
  • Проблемы с работой рычага селектора, его заклинивание или невозможность фиксации на нужном диапазоне при переключении;
  • Некорректное переключение скоростей, что можно услышать по звуку, когда выбранная передача не соответствует оборотам двигателя;
  • Полный выход коробки из строя, когда автомобиль трогается и сразу останавливается или не движется на всех диапазонах;
  • Появление различных индикаторов, предупреждений и ошибок по трансмиссии, что часто является признаком выхода из строя ЭБУ (мехатроника по терминологии VAG);
  • Наличие повреждений корпуса и поддона, утечки масла со стороны блока двигателя или валов, а также других поломок и дефектов при осмотре коробки;
  • Большой пробег автомобиля, превышающий 200 тыс. км – на этом сроке гарантированно имеется износ и иные проблемы.

Порядок работ

Технология ремонта АКПП Шкода Румстер

Порядок ремонта может варьироваться в зависимости от характера неисправности и общего состояния автоматической коробки передач. Однако в большинстве случаев наши мастера выполняют следующие действия:

  1. Диагностика – проверка трансмиссии на автомобиле, компьютерная диагностика, измерение давления масла и другие проверки;
  2. Локализация поломки и определение метода ее устранения;
  3. Снятие коробки передач;
  4. Полная разборка и ремонт АКПП Шкода Румстер – дефектовка деталей, удаление уплотнений и подшипников, замена неисправных и изношенных компонентов, также на этом этапе производится восстановление механически поврежденных деталей;
  5. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссии, включая прошивку и различные настройки;
  6. Сборка трансмиссии, тестирование, включая проверку сцепления дисков, работы насоса, гидроблока и других узлов;
  7. Установка коробки на автомобиль и заправка маслом;
  8. Точная настройка трансмиссии с использованием современного специализированного оборудования, адаптация и проверка работы в различных режимах.

В процессе данного ремонта наши опытные специалисты следуют рекомендациям производителя, что позволяет получить надежный результат. На все выполненные работы после их завершения предоставляется гарантия качества на длительное время.

Для получения консультаций и дополнительной информации о работах, уточнения вопросов стоимости профессионального ремонта АКПП Шкода Румстер или записи на ремонт вы можете просто позвонить нам по телефону. Вся контактная информация представлена на соответствующей странице сайта нашей компании и на карте технических центров.


Цены на ремонт АКПП Шкода Румстер

Ремонт АКПП
от 19'000 руб.
от 10.00 час.
Шкода Румстер в автотехцентре после ремонта АКПП
Ремонт АКПП Шкода Румстер
Автомат Румстера снят для ремонта