Все технические центры нашей компании предоставляют различные услуги по ремонту двигателя Шкода Румстер любых модификаций (TSI, TDI):

  • Замена неисправных компонентов – датчиков, кабелей и патрубков, прокладок (в том числе переднего и заднего сальника коленвала, уплотнение клапанной крышки и других), топливных форсунок, свечей зажигания и т.д.;
  • Замена навесных агрегатов – масляного и водяного насоса, генератора, стартера, турбины и других;
  • Замена опор двигателя;
  • Работы по ремонту ГБЦ любой сложности – от замены крышки, прокладки головки и маслосъемных колпачков до полной переборки, замены клапанов и втулок, распредвалов, механической обработки;
  • Работы по обслуживанию ГРМ – замены цепи и ремня, роликов и иных компонентов;
  • Работы по ремонту блока двигателя;
  • Работы по ремонту электроники и системы управления двигателем;
  • Капитальный ремонт двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют задуматься о ремонте двигателя Шкода Румстер (как бензинового, так и дизельного), если вы стали время от времени или постоянно наблюдать такие признаки неисправности:

  • В двигателе возникли различные звуки – это могут быть звуки как от навесных агрегатов, так и от внутренних частей мотора;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя, его приемистости и т.д.;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Наличие утечек технических жидкостей из двигателя;
  • Перебои в работе двигателя, он может вибрировать на холостом ходу или под нагрузкой, глохнуть;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Дымный выхлоп – белый, сизый или черный, также в выхлопе могут ощущаться запахи бензина или горелого масла;
  • Нарушается температурный режим работы двигателя – он быстро нагревается или, наоборот, остается холодным;
  • Загорается индикатор Check Engine, система самодиагностики выводит на дисплей различные предупреждения и коды ошибок по системам двигателя;
  • Двигатель полностью не работает без каких-либо видимых причин;
  • Пробег двигателя от 200 – 250 тыс. км.

Порядок работ

Технология ремонта двигателя Шкода Румстер

Для устранения каждой неисправности двигателя существует свой алгоритм. Однако в общем случае ремонт двигателя Шкода Румстер выполняется по такой технологии:

  1. Диагностика ДВС – производится осмотр, измерение компрессии и других показателей, компьютерная диагностика;
  2. Локализация неисправностей и подбор способа их устранения;
  3. Предварительная разборка двигателя, а при капитальном ремонте – демонтаж;
  4. Замена неисправных компонентов, при серьезных неисправностях двигателя могут меняться поршни и поршневые кольца, коленвал, распредвалы, другие компоненты;
  5. При необходимости – механическая обработка компонентов, в том числе расточка цилиндров, шлифовка головки и т.д.;
  6. Если двигатель подвергался значительной разборке – его сборка и тестирование;
  7. Если сливались жидкости – заправка масла и антифриза до необходимого уровня;
  8. Проверка работы двигателя на различных режимах, сброс ошибок и настройки электроники с использованием специализированного оборудования.

При оказании ремонтных услуг наши мастера соблюдают регламенты и сразу предлагают все необходимые запчасти, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы записаться на профессиональный ремонт двигателя Шкода Румстер, задать вопросы и уточнить полную стоимость, просто позвоните нам. Телефоны, адреса и иная информация – в разделе нашего сайта с контактами и на карте.


Цены на ремонт двигателя Шкода Румстер

Капитальный ремонт двигателя
от 52'000 руб.
от 50.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ГБЦ
от 8'960 руб.
от 8.00 час.
Замена прокладки ГБЦ
от 8'960 руб.
от 8.00 час.
Замена масляного насоса
от 2'750 руб.
от 3.00 час.
Замена цепи ГРМ
от 11'200 руб.
от 10.00 час.
Шкода Румстер в автотехцентре после ремонта мотора
Ремонт двигателя Шкода Румстер
Двигатель Румстера