Уплотнения клапанных крышек на двигателях Румстеров обычно служит не более 100 – 110 тыс. км. Однако время для замены прокладки клапанной крышки Шкода Румстер может наступить уже через 30 – 45 тыс. км или ранее, что связано с тяжелыми условиями эксплуатации и нарушением регламентов техобслуживания. Также уплотнение обязательно меняется при любом демонтаже крышки, особенно это касается моторов с уплотнением герметиком.
Симптомы и причины неисправности
Обратиться в технический центр для замены прокладки клапанной крышки Шкода Румстер следует, если вы заметили такие признаки нарушения герметичности уплотнения:
- В одном месте или на большом протяжении контакта головки с крышкой наблюдаются масляные пятна и потеки;
- Масло может появляться в свечных колодцах;
- При значительных повреждениях уплотнения могут наблюдаться масляные подтеки под головкой на блоке двигателя и других деталях;
- Повышение расхода масла;
- Иногда – запах горелого масла при запуске двигателя из-за попадания жидкости на горячий выпускной коллектор.
Запчасти
Двигатели Румстеров имеют следующие типы уплотнений клапанной крышки:
- Большинство бензиновых моторов 1.2, 1.4 и 1.6 – герметик (ГБЦ разделена на две части, верхняя несет распредвалы и не является крышкой в прямом смысле слова), чаще всего применяются герметики с артикулами AMV18800102, D154103A1 (с 2010), D188003A1, D154 102A1;
- Дизели – резиновая прокладка, много артикулов, уточнять по VIN;
- Моторы 1.2 CBZB до 2011 – герметик, после 2011 – резиновая прокладка.
Оригинальные уплотнения нельзя назвать слишком дорогими, однако на рынке можно найти доступные аналоги (как герметики, так и резиновые прокладки):
- Elring
- Ajusa
- Autlog
- Masterkit
- Corteco
Если у вас возникли вопросы о поиске прокладки или герметика, специалисты нашей компании ответят вам и сразу предложат все необходимое для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены прокладки клапанной крышки Шкода Румстер
Порядок работ зависит от конструкции двигателя. На моторах с классической прокладкой достаточно удалить свечи зажигания и некоторые другие детали, снять крышку, заменить уплотнение и произвести обратную сборку. На всех остальных двигателях замена прокладки клапанной крышки Шкода Румстер является технически сложной операцией, в ходе которой требуется разборка ГРМ, частичная разборка головки и других компонентов. После этого привалочные поверхности верхней и нижней частей ГБЦ очищаются от остатков старого герметика, на них наносится новый герметик и производится обратная сборка. Завершаются работы регулировками двигателя и проверками его работы на различных режимах.
При оказании ремонтных услуг наши мастера следуют установленным стандартам производителя и используют специализированное ремонтное оборудование. Поэтому вы получаете гарантии на длительные сроки. Чтобы уточнить полную стоимость ремонта и сразу записаться на профессиональную замену прокладки клапанной крышки Шкода Румстер, просто позвоните в любой из наших центров. Телефоны и иная контактная информация – на соответствующей странице нашего сайта и на карте.