В комплект сцепления Шкода Румстер входит:

  • Корзина;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Симптомы и причины неисправности

  • Рывки при включении;
  • Затрудненное включение передач;
  • Плохо включаются 1-я и задняя передачи;
  • Сцепление буксует или ведет.

Порядок работ

    Для того, чтобы добраться до узла сцепления необходимо отсоединить коробку переключения передач от двигателя.

    - Затем отдается крепление корзины сцепления от маховика коленчатого вала, и корзина снимается вместе с диском.

     - Проверяется состояние заднего сальника коленчатого вала и при подозрении на его неисправность производится его замена.

    - Устанавливается новый комплект сцепления, при этом диск центрируется с помощью специальной оправки.

    - В кожухе сцепления заменяется выжимной подшипник.

    - Проверяется состояния вилки выключения и при обнаружении неисправности производится ее замена.

    - Коробка присоединяется и крепится к двигателю.

     - Запускается двигатель и выполняется пробная поездка.

    Если не отремонтировать

    Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, то это увеличит нагрузку на коробку передач, что вызовет ее интенсивный износ.

    Помимо этого езда на автомобиле с подобной неисправностью снижает безопасность движения и может закончится непредсказуемой дорожной ситуацией.

    Смотрите также: ремонт Шкода Румстер


    Цены на замену сцепления Шкода Румстер

    Замена сцепления
    от 7'500 руб.
    от 7.00 час.
    комплект сцепления
    колокол на МКПП
    корзина сцепления
    диск сцепления
    бардовая Шкода Румстер