В комплект сцепления Шкода Румстер входит:
- Корзина;
- Диск сцепления;
- Выжимной подшипник.
Симптомы и причины неисправности
- Рывки при включении;
- Затрудненное включение передач;
- Плохо включаются 1-я и задняя передачи;
- Сцепление буксует или ведет.
Порядок работ
Для того, чтобы добраться до узла сцепления необходимо отсоединить коробку переключения передач от двигателя.
- Затем отдается крепление корзины сцепления от маховика коленчатого вала, и корзина снимается вместе с диском.
- Проверяется состояние заднего сальника коленчатого вала и при подозрении на его неисправность производится его замена.
- Устанавливается новый комплект сцепления, при этом диск центрируется с помощью специальной оправки.
- В кожухе сцепления заменяется выжимной подшипник.
- Проверяется состояния вилки выключения и при обнаружении неисправности производится ее замена.
- Коробка присоединяется и крепится к двигателю.
- Запускается двигатель и выполняется пробная поездка.
Если не отремонтировать
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, то это увеличит нагрузку на коробку передач, что вызовет ее интенсивный износ.
Помимо этого езда на автомобиле с подобной неисправностью снижает безопасность движения и может закончится непредсказуемой дорожной ситуацией.
Смотрите также: ремонт Шкода Румстер