Установкой на конвейер коробок ДСГ, производитель пытался решить проблемы с комфортом, надежностью и снижением расхода топлива. Первая и третья задача были полностью решены. А вот со второй (надежностью), вышла форменная беда. Наверное, наряду с мультитрониками, это самая проблемная коробка во всем модельном рядку. Ломается и сбоит все, что можно, в том числе сцепление на Шкоде Суперб.
Симптомы и причины неисправности
На машинах до 2007 года выпуска ставилось, так называемое, мокрое сцепление, показавшее себя кране ненадежным. А, начиная с 2008 года - сухое. Однако, на практике ничего не изменилось. Основная проблема – естественный износ, который наступает на Шкоде Суперб в среднем через 70-100 тысяч километров пробега.
Порядок работ
Технология замены сцепления ДСГ Шкода Суперб :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется коробка передач
- Производится установка нового сцепления
- В случае необходимости, заливается новое трансмиссионное масло
- Машина собирается в обратной последовательности, заводится, проверяется
На весь комплекс работ по диагностике, ремонту, замене сцепления Шкоды Суперб предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести как сцепление целиком, так и отдельные детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи в наш московский автотехцентр Шкода достаточно просто позвонить.