Установкой на конвейер коробок ДСГ, производитель пытался решить проблемы с комфортом, надежностью и снижением расхода топлива. Первая и третья задача были полностью решены. А вот со второй (надежностью), вышла форменная беда. Наверное, наряду с мультитрониками, это самая проблемная коробка во всем модельном рядку. Ломается и сбоит все, что можно, в том числе сцепление на Шкоде Суперб.

Симптомы и причины неисправности

На машинах до 2007 года выпуска ставилось, так называемое, мокрое сцепление, показавшее себя кране ненадежным. А, начиная с 2008 года - сухое. Однако, на практике ничего не изменилось. Основная проблема – естественный износ, который наступает на Шкоде Суперб в среднем через 70-100 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены сцепления ДСГ Шкода Суперб :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируется коробка передач
  • Производится установка нового сцепления
  • В случае необходимости, заливается новое трансмиссионное масло
  • Машина собирается в обратной последовательности, заводится, проверяется

 

На весь комплекс работ по диагностике, ремонту, замене сцепления Шкоды Суперб предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести как сцепление целиком, так и отдельные детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

 

Для записи в наш московский автотехцентр Шкода достаточно просто позвонить.


Цена на замену сцепления DSG Шкоды Суперб

Замена сцепления ДСГ
от 8'000 руб.
от 7.00 час.
Шкода Суперб
сцепление Шкода
сцепление Шкода Суперб