Самая распространенная причина появления проблем с генератором – износ или проскальзывание его привода. Эту неисправность можно обнаружить задолго до полного отказа, по уменьшению яркости фар на холостом ходу и скачкам напряжения.
Периодичность
Проверка (а при обнаружении повреждений — замена) приводного ремня генератора Шкоды Суперб по заводскому регламенту должна проводиться каждые 30 тыс. км. Одновременно принято устанавливать новые ролики.
Порядок работ
Обслуживание электрооборудования затрудняет плотная подкапотная компоновка. К тому же, новые расходники необходимо безошибочно установить, а после еще и отрегулировать натяжение привода, поэтому не стоит пытаться выполнить эти процедуры самостоятельно.
Лучше приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы быстро и качественно выполним все необходимые операции.
Смотрите также: ремонт Шкода Суперб