Самая распространенная причина появления проблем с генератором – износ или проскальзывание его привода. Эту неисправность можно обнаружить задолго до полного отказа, по уменьшению яркости фар на холостом ходу и скачкам напряжения.

Периодичность

Проверка (а при обнаружении повреждений — замена) приводного ремня генератора Шкоды Суперб по заводскому регламенту должна проводиться каждые 30 тыс. км. Одновременно принято устанавливать новые ролики.

Порядок работ

Обслуживание электрооборудования затрудняет плотная подкапотная компоновка. К тому же, новые расходники необходимо безошибочно установить, а после еще и отрегулировать натяжение привода, поэтому не стоит пытаться выполнить эти процедуры самостоятельно.

Лучше приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы быстро и качественно выполним все необходимые операции.

Смотрите также: ремонт Шкода Суперб


Цены на замену ремня генератора Шкода Суперб

новый ремень генератора
генератор под капотом Суперба
Шкода на улице