На Шкоде Суперб, в зависимости от модификации, может стоять от одного до четырех катализаторов.
Обычно катализаторы прогорают к 150 тыс. км и больше, а их ремонт требует серьезных финансовых затрат.
Варианты замены катализатора на Шкоде Суперб
Для большинства автомобилей доступно несколько вариантов ремонта выхлопной системы с прогоревшим каталитическим нейтрализатором:
- Замена прогоревшего катализатора на оригинальный или детали от сторонних производителей;
- Установка вместо катализатора готового пламегасителя;
- Удаление прогоревшего катализатора и сборка пламегасителя в его корпусе (который интегрирован с передней трубой выхлопной системы).
Новый катализатор очень дорог. Практика показывает, что оптимальный результаты дает замена катализатора на пламегаситель. Особенно для моделей Шкода Суперб с двумя выхлопными трубами, в которые интегрировано три или четыре катализатора.
Порядок работ
Технология замены катализатора на пламегаситель Шкода Суперб
- Снимаем переднюю (приемную) трубу с катализатором (катализаторами) – для этого демонтируем защиту двигателя, отсоединяем разъемы лямбда-зондов, откручиваем трубу от коллектора и выхлопной трубы, демонтируем деталь;
- Удаляем катализаторы – либо полностью вырезаем их из трубы (если будут ставиться готовые пламегасители), либо разрезаем их корпусы и вынимаем остатки катализатора;
- Чистим трубу от грязи, окалины, коррозии;
- Устанавливаем пламегасители – либо ввариваем готовые детали, либо ставим детали пламегасителя в корпусе нейтрализатора (обычно это перфорированная труба, металлическая вата, иногда другие вспомогательные детали);
- Ставим трубу с пламегасителями на место;
- Выполняем необходимые настройки лямбда-зондов или меняем их на «обманки».
Производим замену катализатора на пламегаситель Шкода Суперб в оговоренные сроки, применяем оптимальные для данной модели комплектующие, качество подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь по телефону и лично приезжайте в любой из наших техцентров. Телефоны и адреса – на карте или в Контактах.