Автомобили первого поколения оснащались «многорычажкой» на передней оси и балкой на задней. Следующие поколения получили:

-спереди – треугольные рычаги и стойки McPherson;

-сзади – независимую «4-рычажку».

Симптомы и причины неисправности

Появление стука и гула, потеря комфорта, ухудшение управляемости автомобиля – основные причины для диагностики и восстановления подвески Шкоды Суперб.

Периодичность

Все модификации ходовой части обеспечивают достойную плавность хода и хорошую управляемость, но не ставят рекордов по долговечности. В первую очередь сдаются «косточки» стабилизаторов и сайлентблоки, которые начинают стучать уже после 40-60 тыс. км пробега. Другие узлы способны «продержаться» до 150-200 тыс. км, после чего им также требуется ремонт.

Для подбора качественных запчастей и восстановления нормальной работы «ходовки» Шкоды Суперб обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы гарантируем минимальные сроки проведения ремонтных работ и высокую надежность отремонтированных узлов.

Смотрите также: ремонт Шкода Суперб


Цены на ремонт и диагностику подвески Шкода Суперб

Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
замена ступицы
привод на Шкоду
ступица колеса
Суперб на СТО