Опорный подшипник фиксирует пружину на стойке амортизатора Шкоды Суперб. А, через обводную чашку, заодно, и саму стойку на ланжероне. Маленькая деталь, функционал которой трудно переоценить. К сожалению, как и все резинотехнические изделия, она крайне чувствительна как к качеству производства, так и к манере вождения автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
Во время ударов об ямы и при проезде неровностей, опорный подшипник Шкоды Суперб разбивается и начинает люфтеть. Это приводит уже к люфту амортизатора внутри стойки. И, если на безопасности движения вопрос сказывается не сильно (только если подшипник вообще разлетится), то с выходом из строя других деталей подвески это связано напрямую.
Порядок работ
Технология замены опорного подшипника Шкода Суперб :
-
Поднимается капот автомобиля, откручиваются крепления стойки на ланжероне
-
Автомобиль поднимается на подъемнике
-
Снимается амортизационная стойка в сборе и достается наружу
-
Далее она зажимается в тиски, специальные стяжки сдавливают пружину с двух сторон
-
Откручивается верхняя опора амортизатора, заменяется новой
-
Производится сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене опорного подшипника Шкода Суперб предоставляем гарантию. В наличии верхние опоры амортизатора оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи в нашу сеть автосервисов Шкода достаточно просто позвонить.