Опорный подшипник фиксирует пружину на стойке амортизатора Шкоды Суперб. А, через обводную чашку, заодно, и саму стойку на ланжероне. Маленькая деталь, функционал которой трудно переоценить. К сожалению, как и все резинотехнические изделия, она крайне чувствительна как к качеству производства, так и к манере вождения автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

Во время ударов об ямы и при проезде неровностей, опорный подшипник Шкоды Суперб разбивается и начинает люфтеть. Это приводит уже к люфту амортизатора внутри стойки. И, если на безопасности движения вопрос сказывается не сильно (только если подшипник вообще разлетится), то с выходом из строя других деталей подвески это связано напрямую.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Шкода Суперб :

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются крепления стойки на ланжероне

  • Автомобиль поднимается на подъемнике

  • Снимается амортизационная стойка в сборе и достается наружу

  • Далее она зажимается в тиски, специальные стяжки сдавливают пружину с двух сторон

  • Откручивается верхняя опора амортизатора, заменяется новой

  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

 

На все виды работ по диагностике и замене опорного подшипника Шкода Суперб предоставляем гарантию. В наличии верхние опоры амортизатора оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

 

Для записи в нашу сеть автосервисов Шкода достаточно просто позвонить.


Цена на замену опорного подшипника Шкода Суперб

Замена опорного подшипника
от 1'200 руб.
от 1.50 час.
Замена опорного подшипника Шкода
опорный подшипник
Опорный подшипник Шкода Суперб