Опорный подшипник фиксирует пружину на стойке амортизатора Шкоды Суперб. А, через обводную чашку, заодно, и саму стойку на ланжероне. Маленькая деталь, функционал которой трудно переоценить. К сожалению, как и все резинотехнические изделия, она крайне чувствительна как к качеству производства, так и к манере вождения автомобиля.

Неисправности и симптомы

Во время ударов об ямы и при проезде неровностей, опорный подшипник Шкоды Суперб разбивается и начинает люфтеть. Это приводит уже к люфту амортизатора внутри стойки. И, если на безопасности движения вопрос сказывается не сильно (только если подшипник вообще разлетится), то с выходом из строя других деталей подвески это связано напрямую.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Шкода Суперб :

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются крепления стойки на ланжероне
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается амортизационная стойка в сборе и достается наружу
  • Далее она зажимается в тиски, специальные стяжки сдавливают пружину с двух сторон
  • Откручивается верхняя опора амортизатора, заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

 

На все виды работ по диагностике и замене опорного подшипника Шкода Суперб предоставляем гарантию. В наличии верхние опоры амортизатора оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

 

Для записи в нашу сеть автосервисов Шкода достаточно просто позвонить.


Цена на замену опорного подшипника Шкода Суперб

Замена опорного подшипника
от 1'200 руб.
Замена опорного подшипника Шкода
опорный подшипник
Опорный подшипник Шкода Суперб