В «ходовке» машин разных годов выпуска могли использоваться как алюминиевые, так и изготовленные из стали детали. Запчасти из «крылатого» металла стоят дороже и менее ремонтопригодны.
Запчасти
Сайлентблоки, запрессованные в стальную подвеску Шкоды Суперб, можно менять по отдельности. В этом случае ремонт пройдет проще и обойдется дешевле. Поэтому, перед тем, как ответить на вопрос, сколько будет стоить замена резинометаллических шарниров или передних рычагов целиком, опытный мастер уточнит материал деталей ходовой части.
Порядок работ
Перепрессовка «сайлентов» требует наличия специальных оправок и мощного пресса. От качества установки новых запчастей зависит дальнейший ресурс всего узла – даже небольшое повреждение вызовет необходимость его замены.
Вам не придется беспокоиться о надежности отремонтированной подвески, если ее восстановлением займутся механики нашей сети техцентров. Мы располагаем фирменным оборудованием и четко следуем всем рекомендациям завода-производителя.