Шаровые опоры на Шкоде Суперб часто выходят из строя на пробеге 80 – 90 тыс. км.
О том, что нужна замена шаровой, говорят такие симптомы:
- Скрип со стороны переднего колеса на неровностях дороги и на поворотах;
- Появление вибраций, которые могут передаваться на руль;
- Интенсивный и неравномерный износ шин;
- При осмотре – люфт колеса, видимые повреждения опоры.
Похожим образом могут проявляться износ сайлентблоков рычагов, втулок стабилизатора и других деталей. Поэтому мы осмотрим подвеску вашего автомобиля и предложим оптимальный вариант ремонта.
Запчасти
На разных поколениях Шкода Суперб используются следующие типы шаровых опор:
- 1K0 407 365 C / 1K0 407 366 C – левая / правая, все модификации с 2008;
- 3C0 407 365 B / 3C0 407 366 B – левая / правая, все модификации с 2015.
На рынке представлено большое разнообразие аналогов опор всех типов. Для моделей второго поколения можно рекомендовать
- Zekkert TG-5282/TG-5283,
- NK 5044743/5044744,
- CTR CB0452L/CB0452R,
- Lemforder 26772 02/26773 02 и другие.
Для третьего поколения:
- LYNXauto C1237L/C1237R,
- CTR CB0457L/CB0457R,
- Lemforder 29998 02/29999 02 и другие.
Порядок работ
Технология замены шаровой опоры Шкода Суперб
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Снимаем переднее колесо;
- Частично откручиваем ступичную гайку и немного стягиваем кулак с вала;
- Откручиваем гайку с пальца опоры;
- Откручиваем нижние монтажные гайки опоры;
- Специальным съемником стягиваем шаровую с поворотного кулака, удаляем деталь;
- Очищаем рычаг и поворотный кулак от загрязнений;
- Монтируем опору и выполняем сборку в обратном порядке;
- Если требуется – повторяем на другом колесе;
- При необходимости – проверяем и регулируем сход-развал.
Производим замену шаровой опоры Шкода Суперб по заводской технологии, предлагаем новые запчасти (оригинальные и проверенные аналоги), даем гарантии качества.
Записывайтесь на ремонт по телефонам и приезжайте в наши техцентры по адресам, указанным на карте ниже и в разделе Контакты.