Шарнирные соединения в креплении стабилизатора — считаются одними из самых недолговечных элементов ходовой части.

Неисправности и симптомы

Износ «косточек» стабилизатора Шкоды Суперб проявляется:

  • ощутимым стуком на неровностях,
  • увеличением кренов кузова в затяжных поворотах.

Порядок работ

На первый взгляд, замена стоек «стаба» проста: удерживая палец шарнира шестигранным ключом, откручивают крепежную гайку. К сожалению, «закисшую» резьбу таким образом ослабить не получится: шестигранное отверстие слизывается. В этом случае приходится аккуратно срезать металл подходящим по габаритам отрезным инструментом (важно не повредить расположенные по соседству детали).

Пр монтаже новой запчасти следует помнить, что перетянуть резьбу здесь довольно легко: стоит использовать динамометрический ключ.

Использование специнструмента и приспособлений, а также строгий контроль соблюдения технологии при ремонте подвески Шкоды Суперб — отличительная особенность всех фирменных автосервисов нашей сети. Благодаря такому подходу, Вы можете не сомневаться в длительном ресурсе узлов, отремонтированных нашими мастерами.

стойка стабилизатора
стойки амортизатора на белом фоне
черный Суперб на улице