Подшипники ступиц на Суперб имеют срок службы до 150 – 180 тыс. км. Однако это скорее исключение из правил: мастера технических центров предупреждают, что вследствие высоких нагрузок и из-за использования некачественных запчастей время замены ступичного подшипника Шкода Суперб может наступить уже на 40 – 45 тыс. км и даже менее.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками, специалисты рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами замены ступичного подшипника Шкода Суперб:
- Со стороны какого-либо колеса на скоростях более 60 – 70 км/ч начинает слышаться характерный гул;
- При значительном износе гул может сменяться хрустом, стуками и другими звуками;
- Также при значительном износе в подвеске могут возникать вибрации, в передней подвеске они зачастую передаются на руль;
- При вывешенном колесе выявляется чрезмерный люфт в ступичном подшипнике, его гул;
- В некоторых случаях могут нарушаться углы установки передних колес.
Запчасти
На Суперб различных годов выпуска и модификаций используется очень много типов ступиц с интегрированными подшипниками. Но если говорить только о наиболее распространенных у нас модификациях 2 и 3 поколения, то они обычно комплектуются деталями со следующими каталожными номерами:
- 1T0498621 (4 отверстия), 5K0498621 (3 отверстия) – передние, второе поколение;
- 1T0598611B – задняя, второе поколение;
- 8V0498625A – передняя, третье поколение;
- 3G0598611, 3G0598611A – задние, третье поколение.
Оригинальные ступичные узлы обычно имеют высокую полную стоимость, но многие бренды на современном рынке предлагают альтернативы:
- FAG – ставятся с завода
- SKF
- Iljin
- Borsehung
- Jikiu
Мы проконсультируем вас по вопросам подбора комплектующих и сразу предоставим все, что требуется для ремонта без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Шкода Суперб
Порядок работ на передней и задней осях в целом одинаков, но имеются особенности. Так как все модификации комплектуются ступицами с интегрированными подшипниками, то деталь меняется в сборе. Для замены ступичного подшипника Шкода Суперб на передней оси всех версий и на задней оси полноприводных версий требуется отсоединить поворотный кулак от рычага, выпрессовать из него вал, после чего можно удалить неисправную деталь и установить взамен новую. На задней оси переднеприводных модификаций требуется меньшая разборка. После ремонта и обратной сборки ходовая проверяется на различных режимах, зачастую требуется отрегулировать развал и схождение колес.
При производстве всех указанных работ мы соблюдаем установленные стандарты качества и используем современное сервисное оборудование. Поэтому на результат предоставляются гарантии до двух лет. Чтобы записаться на профессиональную замену ступичного подшипника Шкода Суперб – просто позвоните в нашу компанию. Телефоны для связи и другая информация о нас – на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.