Флагманская модель чешского автопроизводителя с момента появления получила широкий ассортимент силовых агрегатов различной конструкции, объема и мощности.
Обозначение двигателя |
Объем, куб. см |
Максимальная мощность, л.с. |
Максимальный момент, Нм |
Первое поколение (B5, или Typ 3U) |
|||
1.8T |
1781 |
150 |
210 |
2.0 |
1984 |
115 |
172 |
2.8 V6 |
2771 |
190 |
281 |
1.9 TDI |
1896 |
100-130 |
249-292 |
2.0 TDI |
1968 |
140 |
320 |
2.5 TDI V6 |
2496 |
163 |
350 |
Второе поколение (B6, или Typ 3T) |
|||
1.4 TSI |
1390 |
125 |
200 |
1.8 TSI |
1798 |
150-160 |
250 |
2.0 TSI |
1984 |
200 |
280 |
3.6 FSI V6 |
3597 |
260 |
350 |
1.6 TDI |
1598 |
105 |
250 |
1.9 TDI |
1896 |
105 |
250 |
2.0 TDI |
1968 |
140-170 |
320-350 |
Третье поколение (B8, или Typ 3V) |
|||
1.4 TSI |
1395 |
125-150 |
200-250 |
1.8 TSI |
1798 |
180 |
320 |
2.0 TSI |
1984 |
220-280 |
350 |
1.6 TDI |
1598 |
120 |
250 |
2.0 TDI |
1968 |
150-190 |
340-400 |
Симптомы и причины неисправности
Наибольшее количество жалоб владельцев Суперба приходится на долю бензиновых турбомоторов объемом 1.8 л. Этот факт объясняется не только особенностями их конструкции, но и широким распространением (автомобили с двигателем 1.8 TSI считаются одной из самых популярных модификаций).
Если мотору Вашей Шкоды нужен качественный ремонт или профессиональная диагностика – обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы специализируемся на ремонте этой модели, поэтому с гарантией устраним любую поломку.