Головка блока цилиндров на двигателях, которыми комплектуются Супербы, обычно имеет время службы, сопоставимое с ресурсом всех остальных компонентов агрегата, то есть, до 250 – 300 тыс. км. Однако мастера технических центров предупреждают, что в реальных условиях эксплуатации, а также при нарушении регламентов технического обслуживания и использовании некачественных запчастей ремонт ГБЦ Шкода Суперб может потребоваться уже на пробегах менее 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты называют несколько ключевых признаков, при появлении которых рекомендуется воспользоваться услугами ремонта ГБЦ Шкода Суперб:
- Повысился расход моторного масла (возник «масложор»);
- Выхлоп стал густым, приобрел сизый, белый или иной оттенок, часто сопровождается нехарактерными запахами;
- В верхней части двигателя появились стуки и другие посторонние звуки;
- На головке и под ней могут появляться масляные подтеки;
- Загорается индикатор Check Engine, появляются различные предупреждения о нарушении работы двигателя;
- Ухудшается работа двигателя на холостом ходу или под нагрузкой – он вибрирует, троит, не держит обороты, испытывает склонность к остановке;
- Двигатель запускается с большим трудом или совсем не запускается;
- Двигатель самопроизвольно глохнет;
- Диагностика выявляет различные неисправности в головке, в первую очередь – падение компрессии в цилиндрах, наличие утечек антифриза и масла, стук гидрокомпенсаторов и другие.
Порядок работ
Технология ремонта ГБЦ Шкода Суперб
Данный ремонт относится к категории сложных, он состоит из целого ряда этапов и работ. На первом этапе производится диагностика, выявляется и локализуется неисправность. Затем головка полностью демонтируется, что связано с серьезной разборкой двигателя – для этого требуется снятие коллекторов, привода газораспределительного механизма, навесного оборудования и т.д. Далее производится ремонт ГБЦ Шкода Суперб: узел полностью разбирается, все его детали подвергаются дефектовке и отбраковке, в ряде случаев производится механическая обработка, в том числе расточка и т.п. При обратной сборке сразу устанавливаются новые детали, обязательно меняются втулки клапанов, сальники распредвалов и многие иные компоненты. После обратной установки головки двигатель проверяется, выполняются различные настройки.
Производя данный ремонт, мы соблюдаем установленные стандарты и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому профессиональный ремонт ГБЦ Шкода Суперб в нашей компании сопровождается гарантиями сроком до двух лет. Чтобы задать вопросы, уточнить полную стоимость работ и записаться на удобную дату, просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» телефонам.