Сальники коленчатых валов на двигателях Суперб имеют ресурс порядка 150 – 160 тыс. км. Однако мастера технических центров предупреждают, что время замены переднего сальника коленвала Шкода Суперб может наступить значительно раньше – иногда всего на 75 – 90 тыс. км. Обычно это связано со слишком интенсивной эксплуатацией автомобиля, использованием некачественных запчастей и воздействием различных факторов окружающей среды.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили такие признаки, то специалисты рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами замены переднего сальника коленвала Шкода Суперб:
- Под машиной в передней части двигателя могут появляться масляные пятна, а иногда и лужицы;
- При осмотре выявляется, что передняя нижняя часть двигателя (в районе шкива коленвала) покрыта маслом, имеются масляные подтеки;
- При значительных утечках может заметно повышаться расход моторного масла;
- В некоторых случаях масло разбрызгивается шкивом коленвала и приводным ремнем по моторному отсеку;
- Также при попадании масла на ремень может появляться характерный свист.
Обратите внимание, что на двигателях с ременным приводом ГРМ утечка масла через передний сальник коленвала чревата быстрым износом и повреждением ремня, что, в свою очередь, может стать причиной серьезных поломок двигателя.
Запчасти
На двигателях Супербов используется очень много типов сальников коленвала. Однако на моделях 2 и 3 поколений, получивших самое широкое распространение у нас, можно встретить сальники со следующими каталожными номерами:
- 038103085E – на большинстве двигателей второго поколения;
- 06H103085 с разными индексами – моторы 1.8 BZB, CDAA, CDAB, CCZA, второе поколение;
- 03H103151B (в сборе с крышкой) – моторы 3.6 CDVA, второе поколение;
- 04C103085 с разными буквенными индексами (до 2023), 04E103085 с разными индексами (с 2023) – на большинстве моторов третьего поколения;
- 06L103085B – моторы 1.8 CJSA, CJSC, 2.0 CHHB, CZPB, DKZA, CJXA, DNUA, третье поколение;
- 04L103151 с разными индексами (в сборе с крышкой), дизели 1.6 DCXA, DCZA, большинство дизелей 2.0;
- 05L103151C (в сборе с крышкой) – дизели 2.0 DTUA, DTSA, DTSB, DSRA, DSRB, DTRA.
Оригинальное уплотнение обычно имеет доступную полную стоимость, однако многие бренды предлагают еще более привлекательные по цене аналоги приемлемого качества:
- KACO – часто стоят с завода
- Corteco
- Borsehung
- Elring
- Reinz
Если вы столкнулись со сложностями при покупке запчастей – мы проконсультируем вас, ответим на вопросы о комплектующих и сразу предложим все, что требуется для надежного ремонта без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Шкода Суперб
Технология ремонта заметно отличается на моторах с цепным и ременным приводом газораспределительного механизма. На двигателях с цепным приводом для замены переднего сальника коленвала Шкода Супер требуется относительно небольшая разборка: достаточно снятия приводного ремня и шкива коленвала, после чего неисправное уплотнение можно извлечь, а новое установить взамен. Но на многих модификациях также может потребоваться демонтировать мешающие доступу детали, в том числе колесо, подкрылок и другие. На моторах с ременным приводом ГРМ требуется значительная разборка, снятие зубчатого ремня и шестерни, после чего можно выполнить ремонт и произвести обратную сборку. Во всех случаях сразу проверяются сопутствующие детали, а после ремонта доливается моторное масло и производится тестирование двигателя.
Выполняя данные ремонтные работы, мы используем современное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Поэтому на профессиональную замену переднего сальника коленвала Шкода Суперб мы даем гарантии до двух лет. Чтобы записаться в нашу компанию, просто сделайте звонок по телефонам, представленным на карте автотехцентров и в разделе «Контакты» нашего сайта.