Большинство силовых агрегатов флагмана Шкоды оснащены ременным приводом ГРМ.
Периодичность
По графику техобслуживания Суперба плановая смена ремня проводится каждые 120 тыс. км независимо от его изношенности, причем первая проверка его состояния должна состояться не позже 60 тыс. км пробега.
На детали не должно быть масляных пятен, трещин, потертостей, расслоений, износа зубьев и других повреждений.
В дальнейшем аналогичный осмотр повторяется с интервалом в 30 тыс. км.
Порядок работ
При замене ремня ГРМ на 1.8-литровом турбодвигателе AWT придется выполнить большой объем подготовительных работ, в том числе снятие/установку:
- бампера и передней решетки,
- радиаторов систем охлаждения и кондиционирования,
- приводов генератора и кондиционера.
Из-за большого количества вспомогательных операций существенно возрастает риск повреждения деталей автомобиля. Особенно часто на Супербах ломаются крепления бампера, разъемы и патрубки радиаторов. Поэтому при демонтаже этих элементов следует проявлять особую осторожность, а еще лучше — поручить опытному специалисту.
При сборке мотора особое внимание следует уделить установке и проверке фаз газораспределения, т.к. неправильная регулировка может привести к тем же последствиям, что и обрыв.
Чтобы не выполнять сборочно-разборочные работы повторно, желательно также сменить:
- натяжной ролик,
- успокоитель,
- помпу с прокладкой.
Кроме того, рекомендуется осмотреть, а при необходимости заменить звездочки и сальники распредвалов.
Доверив свою Шкоду Суперб сотрудникам нашей сети автосервисов, Вы можете быть уверены в их высокой квалификации и отсутствии проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Смотрите также: ремонт Шкода Суперб