Уплотнения коленчатого вала на двигателях Суперба обычно имеет время службы не меньше 140 – 150 тыс. км. Но постоянные перепады температур, механические воздействия, контакт с маслом и выхлопными газами нередко приводят к необходимости обратиться к услугам замены заднего сальника коленвала Шкода Суперб уже на 60 – 75 тыс. км и меньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили такие признаки, то следует задуматься о замене заднего сальника коленвала Шкода Суперб:
- Под машиной могут появляться масляные пятна и лужицы, которые концентрируются в районе стыка двигателя и коробки передач;
- Часто из-за наличия защиты картера такие утечки обнаруживаются случайно, но вся защита обычно покрыта маслом;
- При осмотре можно увидеть наличие масляных пятен и подтеков в районе стыка коробки и двигателя;
- На многих моторах система самодиагностики выводит ошибки о потере герметичности системы впуска, подсосе воздуха и т.д., что связано с потерей сальником герметичности;
- На моторах, в которых задний сальник объединен с датчиком коленвала, возникают проблемы, связанные с датчиком – ухудшение работы двигателя, нестабильный холостой ход, сложный запуск, соответствующие ошибки и т.д.
Запчасти
Оригинальные комплектующие в настоящее время имеют достаточно высокую полную стоимость, однако на рынке можно найти и приемлемые по цене аналоги:
- Bruss – часто с завода (с клеймом VW AG)
- KACO – ставятся с завода в сборе с крышкой и с датчиком коленвала
- Reinz
- Elring
- Corteco
Технические специалисты наших центров проконсультируют вас по вопросам запчастей и ремонта. В работе мастера используют современное сервисное оборудование, поэтому вы получаете длительную гарантию.
Для записи на профессиональную замену заднего сальника коленвала Шкода Суперб просто сделайте звонок по телефонам, которые вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.