Рулевые реечные механизмы на Супербах имеют типичный ресурс более 150 – 160 тыс. км. Но достаточно часто из-за вибраций, толчков и ударов, постоянного воздействия воды и грязи, а также нерегулярного обслуживания замена рулевой рейки Шкода Суперб может потребоваться уже на 60 тыс. км и даже ранее.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили один или сразу несколько из указанных симптомов, то настало время выполнить проверку и замену рулевой рейки Шкода Суперб:
- В рулевом управлении ощущаются люфты, которые со временем только увеличиваются;
- На неровностях дороги возникает мелкий стук со стороны рейки, могут быть слышны и другие звуки;
- Часто стуки слышны при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте;
- Машина потеряла курсовую устойчивость – «рыскает», испытывает склонность к уводу в одну или другую сторону, постоянно требует подруливания при движении по прямым участкам;
- Может возникать неравномерный износ передних шин;
- На моделях с ЭУР формируются различные коды ошибок по рулевому управлению;
- На моделях с ГУР (только первое поколение) снижается уровень жидкости в бачке;
- Осмотр показывает, что рейка имеет повреждения, утеряны пыльники, ощущаются люфты в тягах и т.д.
Запчасти
Оригинальные реечные механизмы имеют крайне высокую полную стоимость, однако и многие аналоги не слишком дешевле. Имеет смысл обратиться к следующим брендам:
- ZF – чаще всего стоят по заводу
- TRW – иногда на Шкодах по заводу
- Gelzer
- GS
- Krauf
- Motorherz
Мастера наших технических центров проконсультируют вас по вопросам подбора запчастей и сразу предложат все необходимое в соответствии с VIN-кодом автомобиля. При оказании услуги специалисты используют современное сервисное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества.
Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену рулевой рейки Шкода Суперб, просто сделайте звонок по телефону. Вся контактная информация – на соответствующей странице нашего сайта и на карте.