Использовать смазки дольше положенного срока нельзя, со временем они ухудшают свои характеристики, а также загрязняются продуктами сгорания и износа. Загрязненное или неподходящее по характеристикам моторное масло не сможет качественно смазывать трущиеся детали, в результате они будут изнашиваться интенсивнее и выделять еще больше металлической стружки. За короткое время «масложор» и износ двигателя достигнут критических величин, справиться с которыми можно будет только при капитальном ремонте.

Профилактика и диагностика

Чтобы продлить жизнь мотора Шкоды Суперб и отсрочить его капремонт, достаточно выполнять несколько простейших рекомендаций:

  • избегать чрезмерных нагрузок,
  • своевременно менять расходники (технические жидкости, фильтрующие элементы, свечи и т. п.),
  • как можно скорее устранять любые неполадки в работе мотора.

Попытки сэкономить и провести масляный сервис самостоятельно или у ближайшего «частника» могут обернуться большими проблемами из-за слишком малого или чересчур большого количества залитой смазки или неправильной установки деталей.

Обслуживание в нашей сети автосервисов гарантирует точное соблюдение всех заводских требований и длительный срок службы Вашего автомобиля.

Периодичность

Менять масло в моторе Шкоды Суперб необходимо через каждые 15 тыс. км, а при малых ежегодных пробегах — как минимум 1 раз в год. Если автомобиль заправляется топливом с повышенным содержанием серы, указанные интервалы следует сократить вдвое.

В большинстве случаев вместе со смазкой меняется и масляный фильтр.

Запчасти

Кроме сроков замены масла, следует соблюдать его допуски и вязкость, установленные производителем. Эти рекомендации зависят от:

  • конструктивных особенностей ДВС,
  • условий эксплуатации,
  • экологических норм,
  • даты выпуска,
  • других факторов.

Для силовых агрегатов Шкоды Суперб 1.8 третьего поколения (B8), которые эксплуатируются в РФ, рекомендуются продукты с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00/505.00. Эта рекомендация справедлива как при обслуживании по программе «LongLife», так и при фиксированных интервалах ТО.

Коды оригинальной продукции:

  • G 055 167 M2 — литровый флакон,
  • G 055 167 M4 — канистра объемом 5 л,
  • G 055 167 M6 — бочка 60л.

В 1.8-литровые «движки» машин первого поколения с конвейера заливается синтетика "SPECIAL PLUS 5W-40" (спецификация VW 502.00), G 052 167 M2 (1л) или G 052 167 M4 (5л). Поскольку мотор 1.8T непривередлив, в него можно лить синтетику 5W-40 с допусками VW 500 00/502 00:

  • Mobil Super 3000,
  • Liqui Moly Synthoil High Tech,
  • Motul 300V Power и др.

Для 1.8 TSI автомобилей второго поколения лучше использовать оригинальные продукты LongLife с вязкостью 5W-30 или 0W-30 спецификации VW 502.00, либо их аналоги, например:

  • SHELL Ultra Extra,
  • Motul 8100 Eco-clean,
  • Mobil 1 ESP Formula.

Замена масла и масляного фильтра
от 600 руб.
от 1.00 час.
слив моторного масла
проверка уровня моторного масла
масляные фильтры двигателя
серый Суперб