Тормозные суппорты во многом имеют непредсказуемый ресурс, что связано с условиями эксплуатации, стилем вождения и воздействием негативных факторов окружающей среды. Мастера технических центров предупреждают, что при нормальном сроке службы тормозных механизмов до 150 тыс. км время замены суппорта Шкода Суперб может наступить уже к 35 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими нарушениями в работе тормозов вашего автомобиля, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами замены суппорта Шкода Суперб:
- Со стороны одного или сразу нескольких колес при торможении могут возникать стуки, скрежет, хруст, треск и другие посторонние звуки;
- В некоторых случаях звуками может сопровождаться и просто движение по неровностям дороги;
- Ощущается нарушение работы одного из суппортов – при торможении машину может заметно уводить в сторону, снижается эффективность работы ручного тормоза, увеличивается тормозной путь;
- При некоторых неисправностях колодки всегда остаются сведенными, вследствие чего они перегреваются, затормаживают автомобиль, а в некоторых случаях это можно заметить по появлению дыма и характерного запаха;
- При неисправности заднего суппорта может нарушаться работа стояночного тормоза;
- Осмотр показывает, что на суппорте имеются повреждения, чрезмерная коррозия, утечки тормозной жидкости, различные дефекты.
Запчасти
На Супербах различных поколений и комплектаций используется очень широкая номенклатура тормозных суппортов. Причем обычно корпус суппорта и скоба идут отдельными артикулами. Поэтому правильно подобрать запчасти можно только с учетом VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные тормозные механизмы обычно имеют высокую полную стоимость, но на рынке представлено достаточно много альтернатив приемлемого качества:
- ATE (Teves, Continental Teves, CONTITEVES) – стоят с завода
- TRW / Lucas – часто с завода на задней оси
- Bosch – могут встречаться с завода;
- Brembo
- NK
Мы окажем помощь в подборе запчастей, ответим на вопросы о комплектующих и сразу предложим все, что требуется для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены суппорта Шкода Суперб
На всех модификациях данной модели порядок ремонта принципиально одинаков, но всегда нужно учитывать конструктивные особенности тормозных механизмов. Перед началом работ откачивается излишек тормозной жидкости из бачка, снимается колесо. После этого вынимаются колодки, удаляется скоба, производится замена суппорта Шкода Суперб и обратная сборка. На завершающем этапе работ тормозной контур прокачивается, уровень жидкости доводится до необходимого. Также производится тестирование и регулировка тормозов.
При производстве работ мы соблюдаем установленные стандарты качества и используем специализированное сервисное оборудование. Именно поэтому профессиональная замена суппорта Шкода Суперб в нашей компании сопровождается гарантиями сроком до двух лет. Чтобы записаться на удобную дату, просто сделайте звонок по телефонам, представленным на карте автотехцентров и в разделе «Контакты».