Тормозные колодки Шкоды Карок – такие же точно расходники, как и масло с фильтрами.
Сроки замены тормозных колодок на Шкоде Карок
Сроки службы тормозных колодок на Карок индивидуальны – все зависит от характера вождения, интенсивности эксплуатации машины, и качества самих колодок.
Практика показывает, что в среднем колодки живут 25-50 тыс. км.
Производить замену тормозных колодок Шкоды Карок нужно в таких ситуациях:
- Появление индикатора износа колодок на приборной панели – поступает сигнал от электронного датчика износа;
- Уменьшение толщины фрикционных накладок до 2 мм;
- Любые повреждения колодок – трещины, отслаивание, сколы, деформации, замасливание, другие.
Датчик износа не всегда срабатывает корректно, поэтому колодки нужно проверять при любой замене колес, сезонной замене резины, а также при каждом регламентном ТО.
Запчасти
Разные модификации Карок комплектуются следующими типами колодок:
- 5Q0 698 151 F – передние, без датчика в комплекте;
- 8V0 698 151 – передние, под вентилируемые диски, с электрическим датчиком износа;
- 2K5 698 151 A – то же, без датчика;
- 5Q0 698 451 Q – задние.
На рынке представлено большое разнообразие аналогов всех колодок.
Взамен 5Q0 698 151 F и 8V0 698 151 хорошими вариантами являются
- TRW GDB 1956 (поставщик конвейера),
- Brembo P 85 126, NK 2247113,
- Otto Zimmermann 25683.200.21, и другие.
Взамен 2K5 698 151 A тоже можно ставить
- NK 2247113,
- Brembo P 85 147,
- Sangsin SP 1678 и другие.
Задние колодки можно уверенно менять на
- Brembo P 85 125 и другие.
Мы поможем правильно подобрать компоненты в соответствии с заложенным бюджетом и наличием.
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Шкода Карок
- Открываем бачок тормозной системы, если жидкости слишком много – частично откачиваем ее. Это исключит перелив жидкости при установке новых колодок, которые значительно толще изношенных;
- Поднимаем машину, снимаем колесо;
- Отсоединяем разъем электронного датчика износа колодок;
- Выворачиваем оба болта и снимаем суппорт, подвешиваем его на деталях подвески – это исключит повреждение тормозного шланга;
- Удаляем изношенные колодки;
- Очищаем скобу и суппорт от загрязнений, осматриваем их и оцениваем состояние;
- Специальным приспособлением вдавливаем поршень в суппорт;
- Наносим на направляющие поверхности колодок специальную консистентную смазку;
- Устанавливаем колодки в скобу;
- Собираем тормозной механизм в обратном порядке (при этом используем новые болты крепления суппорта), ставим колесо;
- Повторяем на другой стороне;
- Опускаем машину;
- Несколько раз медленно до упора нажимаем на педаль тормоза – это обеспечит правильную установку новых колодок относительно дисков;
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно – доливаем.
Замена задних тормозных колодок Шкода Карок производится аналогично, но с соблюдением ряда особенностей:
- В автомобиле используется электронный стояночный тормоз, поэтому перед началом работ подключаем фирменный сканер VAG и переводим тормозную систему в сервисный режим;
- В задних тормозных механизмах присутствуют дополнительные элементы – удерживающие (стопорные) пружины, которые требуется снять перед демонтажем суппорта;
- Направляющие болты суппорта закрыты защитными колпачками, которые могут приходить в негодность и требуют замены вместе с колодками.
Подробнее узнать об услугах и записаться на замену колодок Вашей Шкоды Карок, вы можете по телефону.
Необходимая информация для связи представлена на карте ниже и в разделе Контакты.