Тормозные колодки Шкоды Карок – такие же точно расходники, как и масло с фильтрами.

Сроки замены тормозных колодок на Шкоде Карок

Сроки службы тормозных колодок на Карок индивидуальны – все зависит от характера вождения, интенсивности эксплуатации машины, и качества самих колодок.

Практика показывает, что в среднем колодки живут 25-50 тыс. км.

Производить замену тормозных колодок Шкоды Карок нужно в таких ситуациях:

  • Появление индикатора износа колодок на приборной панели – поступает сигнал от электронного датчика износа;
  • Уменьшение толщины фрикционных накладок до 2 мм;
  • Любые повреждения колодок – трещины, отслаивание, сколы, деформации, замасливание, другие.

Датчик износа не всегда срабатывает корректно, поэтому колодки нужно проверять при любой замене колес, сезонной замене резины, а также при каждом регламентном ТО.

Запчасти

Разные модификации Карок комплектуются следующими типами колодок:

  • 5Q0 698 151 F – передние, без датчика в комплекте;
  • 8V0 698 151 – передние, под вентилируемые диски, с электрическим датчиком износа;
  • 2K5 698 151 A – то же, без датчика;
  • 5Q0 698 451 Q – задние.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов всех колодок.

Взамен 5Q0 698 151 F и 8V0 698 151 хорошими вариантами являются

  • TRW GDB 1956 (поставщик конвейера),
  • Brembo P 85 126, NK 2247113,
  • Otto Zimmermann 25683.200.21, и другие.

Взамен 2K5 698 151 A тоже можно ставить

  • NK 2247113,
  • Brembo P 85 147,
  • Sangsin SP 1678 и другие.

Задние колодки можно уверенно менять на

  • Brembo P 85 125 и другие.

Мы поможем правильно подобрать компоненты в соответствии с заложенным бюджетом и наличием.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Шкода Карок

  1. Открываем бачок тормозной системы, если жидкости слишком много – частично откачиваем ее. Это исключит перелив жидкости при установке новых колодок, которые значительно толще изношенных;
  2. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  3. Отсоединяем разъем электронного датчика износа колодок;
  4. Выворачиваем оба болта и снимаем суппорт, подвешиваем его на деталях подвески – это исключит повреждение тормозного шланга;
  5. Удаляем изношенные колодки;
  6. Очищаем скобу и суппорт от загрязнений, осматриваем их и оцениваем состояние;
  7. Специальным приспособлением вдавливаем поршень в суппорт;
  8. Наносим на направляющие поверхности колодок специальную консистентную смазку;
  9. Устанавливаем колодки в скобу;
  10. Собираем тормозной механизм в обратном порядке (при этом используем новые болты крепления суппорта), ставим колесо;
  11. Повторяем на другой стороне;
  12. Опускаем машину;
  13. Несколько раз медленно до упора нажимаем на педаль тормоза – это обеспечит правильную установку новых колодок относительно дисков;
  14. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно – доливаем.

Замена задних тормозных колодок Шкода Карок производится аналогично, но с соблюдением ряда особенностей:

  • В автомобиле используется электронный стояночный тормоз, поэтому перед началом работ подключаем фирменный сканер VAG и переводим тормозную систему в сервисный режим;
  • В задних тормозных механизмах присутствуют дополнительные элементы – удерживающие (стопорные) пружины, которые требуется снять перед демонтажем суппорта;
  • Направляющие болты суппорта закрыты защитными колпачками, которые могут приходить в негодность и требуют замены вместе с колодками.

Подробнее узнать об услугах и записаться на замену колодок Вашей Шкоды Карок, вы можете по телефону.

Необходимая информация для связи представлена на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену тормозных колодок Шкода Карок

Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
демонтаж колеса
Замена тормозных колодок Шкода Карок
тормозная система Шкода Карок