Замена передних и задних тормозных колодок, а также дисков производится в случае их износа, а также при обнаружении каких-либо дефектов:

  • искривления,
  • коробления,
  • трещин,
  • глубоких царапин.

Профилактика и диагностика

При наличии датчиков износа колодок определить их состояние достаточно просто: когда толщина фрикционного слоя приблизится к минимуму (2..3 мм), загорится сигнальная лампа. Если в Вашей комплектации Шкоды датчик отсутствует, габариты придется мерять вручную.

Измерительный инструмент нужен и для контроля размеров дисков. Минимально допустимая величина указывается на их торце. Можно сравнить новый и старый расходник. Разница между ними не должна превышать:

  • 3 мм для «вентелей»,
  • 2 мм — для невентилируемых «блинов».

Доверьте обслуживание своей Шкоды механикам нашей сети автосервисов. Вы убережете себя от проблем, сопутствующих неквалифицированному ремонту (попадания смазки на рабочую часть расходника, обрыва или ослабления крепежа, неправильной ориентации детали и т. п.), попутно сэкономив массу нервов и времени.

новые тормозные колодки
белый Рапид спереди
тормозной диск на Шкоде