Необходимо сразу отметить, что система АБС по праву считается достаточно надежным и весьма редко выходит из строя. Самым слабым местом данного блока являются электронные датчики слежения за скоростью вращения колес. Дело в том, что данные датчики находятся в предельной близости от вращающихся элементов, в частности, от полуосей и элементов ступицы. Из этого следует, что электронные датчики АБС Шкода, как и любой другой аналогичной системы, подвергаются постоянному «давлению» со стороны таких внешних факторов как грязь и влага. Кроме того, наличие нерегламентированного люфта элементов ступицы может вызвать сбой работы всей системы.

В некоторых случаях система АБС Шкоды отказывается работать из-за своего защитного механизма, который отключает электронику, если напряжение между клеммами аккумулятора падает ниже 10,5В. О том, что АБС Шкода деактивирована, будет уведомлено с помощью сигнальной лампочки. Нужно сразу отметить, что отключение ABS не ведет к полному отказу тормозов, просто автомобиль будет тормозить так, как если бы на нем не была установлена антиблокировочная система.

Симптомы неисправности

Неисправности, связанные с ABS Шкода, могут иметь несколько источников.

  • Во-первых, это электронный блок, осуществляющий управление антиблокировочной системой.
  • Во-вторых, гидравлический блок.
  • И, в-третьих, датчики, устанавливаемые на колесах автомобиля для отслеживания скорости их вращения.

Порядок ремонта

Прежде чем осуществлять ремонт АБС Шкода, очень важно провести детальную диагностику системы, ведь нередко проблема оказывается в совершенно другом узле. Поскольку специалисты "Автосервиса Шкода" имеют достойный опыт проведения подобных работ, мы можем гарантировать вам корректное обнаружение неисправностей в самые сжатые сроки.

блок АБС
белая Шкода Йети
моторный отсек на Шкоде