Симптомы неисправности

Неисправности, связанные с ABS Шкода, могут иметь несколько источников.

  • Во-первых, это электронный блок, осуществляющий управление антиблокировочной системой.
  • Во-вторых, гидравлический блок.
  • И, в-третьих, датчики, устанавливаемые на колесах автомобиля для отслеживания скорости их вращения.

Необходимо сразу отметить, что система АБС по праву считается достаточно надежным и весьма редко выходит из строя. Самым слабым местом данного блока являются электронные датчики слежения за скоростью вращения колес. Дело в том, что данные датчики находятся в предельной близости от вращающихся элементов, в частности, от полуосей и элементов ступицы. Из этого следует, что электронные датчики АБС Шкода, как и любой другой аналогичной системы, подвергаются постоянному «давлению» со стороны таких внешних факторов как грязь и влага. Кроме того, наличие нерегламентированного люфта элементов ступицы может вызвать сбой работы всей системы.

В некоторых случаях система АБС Шкоды отказывается работать из-за своего защитного механизма, который отключает электронику, если напряжение между клеммами аккумулятора падает ниже 10,5В. О том, что АБС Шкода деактивирована, будет уведомлено с помощью сигнальной лампочки. Нужно сразу отметить, что отключение ABS не ведет к полному отказу тормозов, просто автомобиль будет тормозить так, как если бы на нем не была установлена антиблокировочная система.

Порядок ремонта

Прежде чем осуществлять ремонт АБС Шкода, очень важно провести детальную диагностику системы, ведь нередко проблема оказывается в совершенно другом узле. Поскольку специалисты "Автосервиса Шкода" имеют достойный опыт проведения подобных работ, мы можем гарантировать вам корректное обнаружение неисправностей в самые сжатые сроки.

блок АБС
белая Шкода Йети
моторный отсек на Шкоде