Несмотря на наличие датчиков износа, толщина колодок должна контролироваться на каждом ТО, а при агрессивной манере вождения или городской эксплуатации – еще чаще. Наиболее активно они изнашиваются на передних колесах, ресурс задних обычно почти вдвое больше. Минимально допустимая толщина этих расходников (с учетом высоты металлической опорной плиты) составляет 7,5 мм.

Запчасти

На сборочный конвейер Шкоды Суперб колодки поставляют компании Galfer и Jurid, но при замене колодок можно выбрать любые другие:

  • Bosch,
  • ATE,
  • Brembo,
  • Lucas и т.д.

Порядок работ

Во время установки новых расходников меняют пружины и противоскрипные пластины, а также растрескавшиеся пыльники направляющих. Направляющие втулки извлекают из скобы, отмывают и покрывают свежей консистентной смазкой для суппортов (учтите, что задний суппорт из-за наличия электропривода «ручника» нельзя сдавливать механически, нужно использовать компьютерный диагностический комплекс).

Первые 100-200 км после замены идет процесс приработки деталей, в этот период ездить на автомобиле следует особенно осторожно. Приезжайте в нашу сеть автосервисов Шкода, и квалифицированные специалисты быстро и аккуратно выполнят обслуживание тормозов Шкоды Суперб.


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Шкода Суперб

Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
колодки в тормозном суппорте
тормозные колодки
Шкода Суперб