Помпа в системе охлаждения Шкоды Румстер является главным исполнительным элементом, отвечая за постоянную циркуляцию антифриза в системе. При ее отказе наступает перегрев двигателя и, как следствие, сложный и дорогостоящий его ремонт.
Порядок работ
Технология замены помпы Шкода Румстер :
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
- Приподымаем авто на подъемнике;
- Снимаем правое переднее колесо;
- Подставляем под картер двигателя гидравлический упор (через проставку из дерева) и приподнимаем слегка мотор;
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем верхнюю крышку ремня газораспределения;
- Отдаем верхний кронштейн правой опоры двигателя;
- Снимаем нижний кронштейн;
- Выставляем вам в ВМТ, затем проворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкиве вала и краем правой метки на нижней крышке ремня ГРМ;
- Блокируя шкив коленвала откручиваем болт его крепления (при сборке устанавливаем новый болт);
- Если метка на шкиве коленвала немного уходит в сторону, то доворачиваем вал до совпадения меток;
- Если метки выставлены правильно, то на шкивах распредвалов специальные отверстия совпадут с пазами в головке блока, куда вставляем фиксаторы валов (можно использовать шпильки или болты);
- Снимаем приводной ремень генератора;
- Болт шкива коленвала откручен и далее снимаем шкив и нижнюю крышку ремня ГРМ;
- Ослабив натяжитель, снимаем ремень ГРМ;
- Откручиваем болты крепления помпы;
- Очищаем посадочное отверстие под помпу и устанавливаем новое изделие и затягиваем крепеж предписанным моментом;
- Далее собираем все в обратном порядке, не забывая проверять совпадения меток ГРМ.
Для замены помпы, а также любого ремонта двигателя на моделях Шкода Румстер вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Выберете ближайший к вам адрес сервиса, позвоните для консультации и записи на ремонт и приезжайте в удобное для вас время.
Смотрите также: ремонт Шкода Румстер