В системе охлаждения чешских автомобилей водяная помпа и термостат работают в унисон:

  • Первая гоняет охлаждающую жидкость по всем водяным узлам и магистралям.
  • Второй регулирует данное движение по большому или малому кругу.

Большой круг подразумевает в первую очередь охлаждение двигателя во время его работы. А малый помогает быстро прогреть силовой агрегат, а также салон машины в холодное время года.

Симптомы неисправности

При поломке водяной помпы Шкоды, антифриз вытекает через нее либо же перестает циркулировать с нужной скоростью. Поломка термостата в большинстве случаев приводит к невозможности нагреть салон или достаточно быстрому перегреву мотора.

Замену деталей нельзя откладывать: если с холодом в машине еще можно смириться, то превышение допустимой температуры «движка» закончится его капремонту. Ремонт не потребует много времени, если Вы обратитесь в ближайший автосервис нашей сети. Наши мастера найдут и устранят неполадку, при необходимости помогут с выбором запчастей и заполнят систему свежим качественным антифризом.

термостат на белом фоне
помпа ВАГ
черная Октавия
мотор ТДИ