Регламентирующих требований по замене водяного радиатора Шкоды не существует. Теоретически деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. На практике это немного не так.

Симптомы неисправности

Одна из главных проблем — это наш климат. Использование дорожных реагентов зимой, приводит к ускоренной коррозии и образованию течей из радиаторных сот. А частое движение по грунтовым дорогам к забиванию их песком и пылью. С другой стороны, проезд по дорогам, где только что заливались битумным раствором ямы, приводит к тому, что теплообменник закупоривается смолой и также отказывается функционировать должным образом.

Порядок ремонта

В большинстве случаев, лучшим решением проблемы, является замена старого радиатора новым. Работа не столько сложная, сколько требующая внимания к мелочам. Необходимо отсоединить электрические и водяные патрубки, клеммы, разъемы, фишки, а затем собрать все в обратном порядке. Одновременно рекомендуется сменить антифриз. Для экономии, некоторые автомобилисты заливают старую, уже отработавшую свой срок охлаждающую жидкость, что очень быстро может вылиться боком.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Шкода, если Вашей машине требуется качественный ремонт по приемлемым ценам. Мы используем профессиональное оборудование, поэтому смело сопровождаем гарантией предоставленные услуги.

Шкода со снятым бампером
новый радиатор двигателя
подкапотное пространство