Регламентирующих требований по замене водяного радиатора Шкоды не существует. Теоретически деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. На практике это немного не так.
Симптомы неисправности
Одна из главных проблем — это наш климат. Использование дорожных реагентов зимой, приводит к ускоренной коррозии и образованию течей из радиаторных сот. А частое движение по грунтовым дорогам к забиванию их песком и пылью. С другой стороны, проезд по дорогам, где только что заливались битумным раствором ямы, приводит к тому, что теплообменник закупоривается смолой и также отказывается функционировать должным образом.
Порядок ремонта
В большинстве случаев, лучшим решением проблемы, является замена старого радиатора новым. Работа не столько сложная, сколько требующая внимания к мелочам. Необходимо отсоединить электрические и водяные патрубки, клеммы, разъемы, фишки, а затем собрать все в обратном порядке. Одновременно рекомендуется сменить антифриз. Для экономии, некоторые автомобилисты заливают старую, уже отработавшую свой срок охлаждающую жидкость, что очень быстро может вылиться боком.
Приезжайте в нашу сеть автосервисов Шкода, если Вашей машине требуется качественный ремонт по приемлемым ценам. Мы используем профессиональное оборудование, поэтому смело сопровождаем гарантией предоставленные услуги.