За все время выпуска чешский кроссовер оснащался различными типами КПП, но именно механические коробки считаются наиболее надежными и беспроблемными. При грамотном обслуживании они способны работать в течение всего срока службы автомобиля.
На Шкоду Йети устанавливались 5 различных МКПП:
Модель |
Кол-во ступеней |
Двигатель |
Мощность, л.с. |
MQ200 |
6 |
1.2 TSI 1.4 TSI |
105, 110 122 |
MQ200 |
5 |
1.6 MPI |
110 |
MQ350 |
6 |
1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI CR |
150 152, 160 110, 140, 150, 170 |
MQ250 |
5 |
1.6 TDI CR 2.0 TDI CR |
105 110 |
Симптомы и причины неисправности
Ремонт «механике» требуется достаточно редко. Основными симптомами, сопровождающими неисправность, могут быть:
- появление посторонних звуков (воя, гула, хруста, треска, скрежета), которые возникают при переключении скоростей или движении автомобиля и исчезают при выжатой педали сцепления;
- затрудненное включение одной или нескольких ступеней,
- самопроизвольное выключение («выбивание») передач,
- следы вытекания масла.
Предварительный «диагноз» чаще всего устанавливается по результатам диагностики и подтверждается или дополняется уже после разборки, мойки и дефектовки всего механизма.
Порядок работ
Чаще всего замены требуют следующие детали МКПП Шкоды Йети:
- подшипники и их обоймы,
- шестерни и валы,
- синхронизаторы,
- сальники и прокладки,
- тросы переключателя передач.
После сборки в коробку заливают свежее масло, а также устанавливают новый комплект сцепления, чтобы лишний раз не снимать агрегат.
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, если хотите, чтобы отремонтированная трансмиссия работала без сбоев долгие годы.
Смотрите также: ремонт Шкода Йети