За все время выпуска чешский кроссовер оснащался различными типами КПП, но именно механические коробки считаются наиболее надежными и беспроблемными. При грамотном обслуживании они способны работать в течение всего срока службы автомобиля.

На Шкоду Йети устанавливались 5 различных МКПП:

Модель

Кол-во ступеней

Двигатель

Мощность, л.с.

MQ200

6

1.2 TSI

1.4 TSI

105, 110

122

MQ200

5

1.6 MPI

110

MQ350

6

1.4 TSI

1.8 TSI

2.0 TDI CR

150

152, 160

110, 140, 150, 170

MQ250

5

1.6 TDI CR

2.0 TDI CR

105

110

Неисправности и симптомы

Ремонт «механике» требуется достаточно редко. Основными симптомами, сопровождающими неисправность, могут быть:

  • появление посторонних звуков (воя, гула, хруста, треска, скрежета), которые возникают при переключении скоростей или движении автомобиля и исчезают при выжатой педали сцепления;
  • затрудненное включение одной или нескольких ступеней,
  • самопроизвольное выключение («выбивание») передач,
  • следы вытекания масла.

Предварительный «диагноз» чаще всего устанавливается по результатам диагностики и подтверждается или дополняется уже после разборки, мойки и дефектовки всего механизма.

Порядок работ

Чаще всего замены требуют следующие детали МКПП Шкоды Йети:

  • подшипники и их обоймы,
  • шестерни и валы,
  • синхронизаторы,
  • сальники и прокладки,
  • тросы переключателя передач.

После сборки в коробку заливают свежее масло, а также устанавливают новый комплект сцепления, чтобы лишний раз не снимать агрегат.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, если хотите, чтобы отремонтированная трансмиссия работала без сбоев долгие годы.

Смотрите также: ремонт Шкода Йети


Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Ремонт МКПП
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Диагностика МКПП
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
разобранная МКПП
механическая КПП на Шкоду
ручка МКПП
Йети сбоку на улице