Ремонт турбин 1.2 Шкода Йети

Пару десятков лет назад турбины прочно ассоциировались с дизельными автомобилями. Их ставили для увеличения мощности достаточно неповоротливых) моторов. Сегодня турбокомпрессорами повсеместно комплектуются и бензиновые агрегаты Шкода Йети. Борьба производителей за снижение веса двигателя и увеличение при этом выдаваемых лошадиных сил, вполне логично привела к использованию турбин.

Замена цепи ГРМ 1.2 Шкода Йети

Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.

Замена цепи ГРМ 1,2
от 8'000 руб.
от 7.00 час.

Замена двигателя Шкода Йети

Свежие моторы чешского производителя автомобилей Шкода часто называют «одноресурсниками». То есть их ресурс рассчитан на работу до первого серьезного ремонта, когда далее двигатель проще выкинуть и заменить другим. Особенно актуален вопрос с малыми объемами 1.2 и 1.4 бензин. Их мощности не хватает для разгона достаточно тяжелой машины. Водителям приходится часто раскручивать обороты, приводя к более быстрому износу поршневой группы и других узлов двигателя.

Замена двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.

Диагностика двигателя Шкода Йети

Диагностику двигателя Шкоды Йети рекомендуется проводить перед ремонтом любой сложности, от самого незначительного до капитального, а также на каждом ТО.

Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.
от 1.00 час.

Ремонт двигателя Шкода Йети

Чешский кроссовер комплектуется турбированными бензиновыми двигателями объемом от 1.2 до 1.8 л, 1.6-литровым «атмосферником», а также турбодизелями на 1.6 и 2.0 л.

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Снятие/установка головку блока цилиндров
от 6'000 руб.
от 6.00 час.