Турбины на двигателях Йети являются высоконагруженными деталями, поэтому имеют ограниченный ресурс. Стандартный срок службы турбокомпрессора не превышает 140 – 150 тыс. км, но по различным причинам обращаться к специалистам технического центра для замены турбины Шкода Йети приходится на пробегах 80 – 90 тыс. км и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют не терять время и обратиться к замене турбины Шкода Йети, если вы стали обращать внимание на появление таких признаков неисправности:
- В моторном отсеке (со стороны турбины) слышны посторонние звуки – слишком громкий свист, треск, скрипы, скрежет и другие;
- Выхлоп имеет сизый цвет из-за попадания масла в цилиндры через турбину;
- Двигатель стал терять мощность и приемистость из-за нарушения работы турбины;
- В определенных интервалах скоростей турбина может самопроизвольно отключаться и включаться;
- При выходе турбины из строя в моторном отсеке возникают громкие звуки (стуки, щелчки), после чего двигатель резко теряет тягу и перестает нормально работать;
- Система самодиагностики может формировать ошибки по системе управления турбиной;
- Визуально на турбокомпрессоре видны повреждения, в том числе трещины, утечки масла, различные деформации.
Запчасти
Двигатели Йети различных поколений и годов выпуска оснащаются большим разнообразием турбин (до трех модификаций на один мотор), поэтому подбирать агрегат следует по VIN вашего автомобиля. Оригинальные турбокомпрессоры в большинстве своем имеют слишком высокую полную стоимость, однако многие бренды предлагают более доступные аналоги приемлемого качества:
- BorgWarner – на Йети в заводской комплектации
- Honeywell (Garrett) – на Йети в заводской комплектации
- Jrone
- CGA
- JP Group
По всем вопросам о подборе запчастей и услугах по их замене мы проконсультируем вас по телефону или лично в автотехцентре.
Порядок работ
Технология замены турбины Шкода Йети
На всех турбированных моторах Йети алгоритмы работы принципиально одинаковы, хотя зачастую имеются нюансы из-за особенностей расположения агрегатов и компоновки. В первую очередь освобождается доступ к турбине – для этого часто требуется демонтаж выпускного коллектора и разборка выхлопной системы снизу. После этого выполняется замена турбины Шкода Йети: неисправный агрегат извлекается, а новый после очистки посадочных мест устанавливается в обратном порядке. После обратной сборки производится настройка системы турбонаддува и ее проверка на различных режимах.
При выполнении работы мы используем специализированное оборудование и инструмент, предоставляем долгосрочные гарантии на результат. Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену турбины Шкода Йети, достаточно сделать звонок по любому из номеров, представленных на карте и в разделе «Контакты».