Замена масла в раздатке Шкода Йети

Регламентная замена масла в раздатке на моделях Шкода Йети не предусмотрена и, на основе обслуживания и ремонта трансмиссии этой модели, рекомендуемая замена должна происходить через 60 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации авто.

Замена масла в раздатке
от 900 руб.

Замена масла в редукторе Шкода Йети

О необходимости регулярной замены масла в двигателе никто не спорит. И даже менять масло в АКПП для большинства из нас стало нормой. Однако, есть еще один, крайне важный и при этом болезненный агрегат, о котором все стараются успешно забыть). Речь о редукторе Шкоды Йети. Точно так, как и в моторе, в нем расположено большое количество элементов, взаимодействующих друг с другом на огромных скоростях. Чтобы препятствовать их быстрому износу, требуется постоянная качественная смазка.

Замена масла в редукторе
от 700 руб.

Замена масла в муфте Халдекс Шкода Йети

Использование муфт Халдекс на Шкода Йети – это веяние времени. Установка полного привода на модели B и C классов несет в себе ряд особенностей. Большую часть времени требуется, чтобы машина сохраняла характеристики переднеприводного автомобиля. Устанавливаемая на заднем мосту муфта позволяет отлично комбинировать подключение полного привода с различными системами стабилизации и торможения: ABS, ASR, ESP.

Стоимость замены масла в муфте Халдекс
от 1'000 руб.

Замена масла в ДСГ Шкода Йети

Ради улучшения комфорта водителей и пассажиров, производители автомобилей идут на любые средства. АКПП, которая была огромным прорывом по сравнению с механическими трансмиссиями, уже давно недостаточно. Концерн Ауди/VW, в который входит и Шкода, ставил на конвейер большое количество различных типов коробок: вариаторы, типтроники, мультитроники. Верхом эволюции стали коробки ДСГ. Скорости в данном агрегате переключаются без рывков и потери мощности, а, следовательно, с существенной экономией моторного топлива.

Замена масла в ДСГ
от 1'200 руб.

Замена масла в МКПП Шкода Йети

Хотя производитель и не ограничивает срок службы залитого в «механику» масла, многие мастера советуют обновлять содержимое коробки не только во время ремонта. Регулярная смена «трансмиссионки» позволяет снизить износ всего механизма, удалить металлическую пыль и прочие примеси.

Замена масла МКПП
от 700 руб.
от 1.00 час.

Диагностика коробки Шкода Йети

Регулярная диагностика автоматической КПП позволяет своевременно выявить и устранить мелкие неисправности, не допуская возникновения более серьезных проблем.

Диагностика АКПП и DSG
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в АКПП Шкода Йети

Залитая в «автомат» трансмиссионная жидкость должна сохранять свои свойства в течение всего срока службы кроссовера. Поэтому замена масла АКПП потребуется только при его загрязнении продуктами износа, либо после ремонта коробки.

Замена масла АКПП и DSG
от 1'800 руб.
от 2.00 час.

Ремонт АКПП Шкода Йети

Шестиступенчатыми «автоматами» комплектуются только автомобили с двигателем 1.6 MPI, остальные модификации (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI) получили механические, а также роботизированные КПП. Диагностика и, возможно, ремонт агрегата требуется при появлении любых отклонений от нормальной работы.

Замена АКПП
от 8'000 руб.
от 8.00 час.

Ремонт МКПП Шкода Йети

За все время выпуска чешский кроссовер оснащался различными типами КПП, но именно механические коробки считаются наиболее надежными и беспроблемными. При грамотном обслуживании они способны работать в течение всего срока службы автомобиля.

Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Ремонт МКПП
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Диагностика МКПП
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена сцепления Шкода Йети

Большинство автолюбителей сталкивались или хотя бы слышали о проблемах сцепления механических или роботизированных КПП. В большей мере это касалось «роботов» первых лет выпуска, но и новые машины не застрахованы от похожих поломок.

Замена сцепления
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'500 руб.
от 1.00 час.