Ради улучшения комфорта водителей и пассажиров, производители автомобилей идут на любые средства. АКПП, которая была огромным прорывом по сравнению с механическими трансмиссиями, уже давно недостаточно. Концерн Ауди/VW, в который входит и Шкода, ставил на конвейер большое количество различных типов коробок: вариаторы, типтроники, мультитроники. Верхом эволюции стали коробки ДСГ. Скорости в данном агрегате переключаются без рывков и потери мощности, а, следовательно, с существенной экономией моторного топлива.

Однако, на практике данная коробка стало самой проблемной во всем модельном ряду. Огромное количество различных видов поломок требует постоянной профилактики, использования только рекомендованного производителем трансмиссионного масла и регулярной его замены.

Порядок работ

Замена масла в ДСГ 6 Шкода Йети

Коробки ДСГ 6 увидели свет в 2003 году. Именно с них пошло понятие «мокрое сцепление», когда дисковые пакет постоянно работает в масляной ванне, одновременно охлаждаясь и смазываясь. При замене требуется 6.5-7 литров трансмиссионного масла.

Замена масла в ДСГ 7 Шкода Йети

Коробки ДСГ 7 выпускаются с 2007 года. Как понятно из названия, они содержат уже 7 передач и комплектуются сухим сцеплением. Благодаря этому, коробка содержит лишь около 2 литров масла. Инженеры специально разработали данную трансмиссию для моторов с небольшими объемами.

Производитель советует в обоих типах коробок через каждые 60 тысяч километров пробега. В виду крайней ненадежности, наши мастера рекомендуют сократить этот интервал до 45-50 тысяч километров.

На все виды работ по замене масла в коробках ДСГ 6 и ДСГ 7 Шкода Йети предоставляется гарантия. В наличии трансмиссионные масла известных заводов изготовителей. Гарантируем отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Смотрите также: ремонт Шкоды Йети


Цена на замену масла в ДСГ Шкода Йети

Замена масла в ДСГ
от 1'200 руб.
селектор АКПП
масло ATF для ДСГ
ДСГ снизу
Шкода Йети сбоку