Преселективная коробка передач (Direct Shift Gearbox) на Шкодах очень требовательна к качеству масла и поэтому необходимо всегда придерживаться сроков его замены, что важно для продолжительности «жизни» узла 2-х дискового мокрого сцепления.

Симптомы неисправности

Наблюдаются следующие симптомы неисправности коробки при несоблюдении сроков замены масла или других поломок ДСГ Шкода:

  • Скрежет;
  • Вибрация;
  • Рывки и пинки;
  • Потеря тяги при наборе скорости.

Периодичность замены

В основном, замену масла в ДСГ Шкода необходимо производить при пробеге порядка 60 тыс. километров, мы рекомендуем, исходя из опыта обслуживания и ремонта АКПП, выполнять замену не реже чем раз в 50 тыс. километров. При этом важно качество масла!

Порядок ремонта

При замене масла в коробке ДСГ на Шкоде выполняем следующие процедуры процесса:

 - Двигатель и коробку передач прогреваем до рабочей температуры.

 - Отдаем пробку сливного отверстия и сливаем масло.

 - Далее отдаем мерную (пластиковую) трубку, расположенную внутри сливного отверстия и сливаем оставшееся масло.

 - Далее, пока сливается масло заменяем масляный фильтр.

 - Затем в отверстие для слива заворачиваем мерную втулку и саму пробку. Заливаем порядка 5.5литров масла.

 - Прогреваем машину до рабочей температуры и, зажав педаль тормоза, работаем ручкой селектора, переводя его в различные положения (порядка 10 сек в каждом), чтобы масло смогло попасть во все полости коробки.

 - Переводим рычаг в положение «Р» и, не выключая двигатель, отдаем пробку сливного отверстия и ждем пока масло не начнет стекать в виде капель.

 - Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.

На этом процедура замены масла в ДСГ Шкода закончена.

Для замены масла в КПП на вашей Шкоде приглашаем в сервис нашей сети. Выберите ближайший на карте и звоните.

КПП ДСГ
Масло для ДСГ ВАГ
серый Йети сбоку